Меню

Женщина кормит грудью щенок

Девушка кормит собаку с своей грудью

Видео: Мать убила малыша, качая его на качелях двое суток 2021, Март

О, это не хорошо. И это не приятно, не поднимает или даже не понимает. Видите ли, есть эта женщина, которая кормит грудью свою собаку и —

Да, женщина кормит грудью свою собаку. Собаке 9 лет, если это имеет значение (это не так). Это также собака ее дочери, которая также неважная, хотя и смутно тошнотворная. Собака — мопс, и эта часть важна. Мопс важен, потому что мопс — собака, а собака не должна сосать грудь женщины, как акт циркового занавеса. Это собака, Терри Грэм, 44 года, и мать двоих (людей), согласно британскому изданию Closer, через Huffington Post.

«Когда Паук сосать на моей груди, я, наконец, чувствую себя полной и лучшей матерью, — сказал Грэм журналу.

Orly? — ответила моя кишка.

Грэм сказал журналу, что она обратилась к собаке после того, как она не смогла кормить грудью своих двух детей.

«Наконец-то я получаю опыт грудного вскармливания, который я пропустил с детьми, — сказала она, ползая всех, кто читает это.

Имейте в виду, что дети, Лиза и Лукас, возрасты 2 и 9, соответственно. Грэм начал кормить грудью свою собаку в 2010 году. Она делает это уже два года. И она делает это четыре раза в день. Эта собака пьёт чертовски много молока, по подсчетам любого вида.

Ближе журнал, когда-либо задумчивый, искал психолога, чтобы прокомментировать эту женщину, которая кормит грудью свою собаку. Он предложил ей обратиться за терапией. Мы тоже. И мы предлагаем, чтобы кто-то остановился и проверил Паука, собаку, чтобы посмотреть, как он реагирует на все это.

Это злоупотребление? Наверное, нет. Паук действительно может считать этот ежедневный поток молока вкусным джекпотом. Тем не менее, многие собаки непереносимы лактозы и не переваривают молоко хорошо, давая им диарею и другие проблемы. Мы исходим из того, что женщина, которая разделяет этот уровень. интимность (кляп) с собакой не знала бы больно, но, опять же, это женщина, которая кормит грудью свою собаку .Все ставки сделаны. Мы надеемся, что Паук справится с молоком, ради него.

Если вы хотите увидеть эту женщину, которая кормит свою собаку грудью, нажмите здесь. Тогда вздохните, покачайте головой и идите, чтобы ваша собака погладила по голове.

Мать двоих детей кормит грудью … собаку! (ФОТО, ВИДЕО)

Терри Грэм в одночасье стала героиней многочисленных таблоидов по всему миру. Известность пришла к ней после публикации в социальных сетях необычной фотографии – на ней она кормит грудью свою собаку.

Кадры, на которых счастливая домохозяйка кормит мопса, тут же вызвали осуждение со стороны интернет-сообщества. Об этом пишет Lifenews.ru.

Как выяснилось, Грэм прибегла к столь необычному способу кормления домашнего питомца после появления на свет второго ребенка.

– К сожалению, по ряду причин я не могла кормить грудью обоих своих детей, – говорит Терри Грэм. – Я очень комплексовала по этому поводу. И вот однажды я сцедила молоко для новорожденного сына и переливала его в бутылку. В этот момент ко мне подбежал наш песик по кличке Паук и начал облизывать соску.

По словам женщины, именно тогда она поняла, что нужна своему питомцу. И вот уже два года Терри кормит своего питомца грудным молоком.

– Я чувствую себя полноценной матерью только после того, как покормлю грудью свою собаку, – признается Грэм. И добавляет: Мои малыши часто наблюдают, как я кормлю песика, им очень нравится на это смотреть.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • • библиотека (214)
  • история (23)
  • поэзия (47)
  • проза (18)
  • русский язык (25)
  • энциклопедии, справочники (32)
  • • гороскопы, тесты (119)
  • гороскопы (49)
  • народные приметы (17)
  • тесты (49)
  • • детям (220)
  • игры, флешки (41)
  • литература для детей (43)
  • учим английский язык (30)
  • художники для детей (17)
  • юным художникам (22)
  • • живопись (1087)
  • австралийские художники (16)
  • австрийские художники (6)
  • албанские художники (2)
  • алжирские художники (1)
  • американские художники (47)
  • английские художники (44)
  • армянские художники (5)
  • белорусские художники (16)
  • бельгийские художники (5)
  • болгарские художники (9)
  • бразильские художники (7)
  • венгерские художники (5)
  • вьетнамские художники (4)
  • грузинские художники (9)
  • датские художники (2)
  • израильские художники (3)
  • индийские художники (4)
  • иранские художники (4)
  • испанские художники (17)
  • итальянские художники (18)
  • канадские художники (13)
  • китайские художники (24)
  • корейские художники (10)
  • латвийские художники (6)
  • литовские художники (4)
  • мексиканские художники (4)
  • молдавские художники (2)
  • немецкие художники (8)
  • нигерийские художники (1)
  • нидерландские художники (10)
  • ново зеландские художники (3)
  • норвежские художники (3)
  • перуанские художники (3)
  • польские художники (21)
  • португальские художники (3)
  • российские художники (527)
  • румынские художники (6)
  • сербские художники (5)
  • сингапурские художники (3)
  • тайские художники (2)
  • турецкие художники (5)
  • узбекские художники (3)
  • украинские художники (29)
  • филиппинские художники (4)
  • финские художники (3)
  • французские художники (23)
  • хорватские художники (3)
  • художники разных стран (33)
  • чилийские художники (3)
  • шведские художники (7)
  • шотландские художники (4)
  • эссе по картинам художников (7)
  • южноафриканские художники (2)
  • японские художники (17)
  • • жизнь замечательных людей (384)
  • артисты театра и кино (17)
  • артисты эстрады (37)
  • афоризмы и цитаты (43)
  • мудрость народов мира (25)
  • никто не забыт (50)
  • правила жизни (51)
  • спортсмены (13)
  • • здоровье (276)
  • долголетие (29)
  • здоровое питание, диеты (47)
  • лечебная зарядка, массаж (43)
  • мед.литература, диагностика (35)
  • целебные свойства растений (47)
  • • интересные факты (368)
  • животный мир (49)
  • космос (35)
  • люди (50)
  • разное (48)
  • растения и природа (38)
  • события и факты (48)
  • • искусство (135)
  • искусство такое разное (39)
  • рукоделие (20)
  • скульптуры, памятники (34)
  • цветы, растения (18)
  • • история создания шедевров (164)
  • картины зарубежных художников (21)
  • картины российских художников (48)
  • музыка (24)
  • песни зарубежные (18)
  • песни российские (31)
  • стихи (21)
  • • какой сегодня праздник? (350)
  • весна (57)
  • зима (91)
  • календарь праздников (21)
  • лето (90)
  • осень (90)
  • • кино,театр (230)
  • документальные фильмы (41)
  • зарубежные фильмы (34)
  • мультфильмы, детские фильмы (20)
  • российские худ. фильмы (49)
  • театр (18)
  • • красивейшие места планеты (248)
  • города, деревни, замки (49)
  • моря, реки, озёра, водопады (42)
  • парки, сады (30)
  • растения (24)
  • удивительная природа (45)
  • • кулинария (327)
  • вторые блюда (40)
  • выпечка (42)
  • десерты (31)
  • завтрак (30)
  • заготовки на зиму (13)
  • напитки (8)
  • оладьи, блины (21)
  • первые блюда (8)
  • разное (23)
  • салаты и закуски (50)
  • • мода (118)
  • история костюма и моды (35)
  • мода прошлого и настоящего (47)
  • фантазия причёсок (26)
  • • мои речные круизы (224)
  • путешествия по Пермскому краю (29)
  • теплоход В.Маяковский (45)
  • теплоход К.Минин (22)
  • теплоход М.Кутузов (39)
  • теплоход Н.Гоголь (28)
  • теплоход П.Бажов (9)
  • теплоход Пушкарёв (21)
  • теплоход Родная Русь (11)
  • теплоход Урал (12)
  • • музыка, видео. зарубежные исполнители (99)
  • инструментальная музыка (25)
  • • музыка, видео. российские исполнители (124)
  • музыкальные конкурсы (32)
  • музыка из кинофильмов (8)
  • • музыка, муз. открытки (254)
  • азбука вокала (22)
  • классическая музыка (17)
  • музыкальные альбомы (46)
  • песня года (15)
  • • оглавления разделов дневника (37)
  • • оформление дневника (135)
  • фотогенераторы (25)
  • чайнику от чайника (50)
  • • пермь-пермский край (235)
  • балетный конкурс «арабеск» (24)
  • знаменитые люди Перми (24)
  • прогулки с фотоаппаратом. (50)
  • разное (35)
  • театры, концерты, музеи (41)
  • фестиваль белые ночи в перми (32)
  • • православие (95)
  • православие (30)
  • православные праздники (25)
  • сочельник, рождество, крещение (24)
  • • праздники (283)
  • необычные праздники (40)
  • новый год (49)
  • новый год на картинах художников (36)
  • • притчи (161)
  • притчи в стихах (26)
  • • ссылки на разные темы (94)
  • • стихи (419)
  • времена года (50)
  • грусть, одиночество (35)
  • дети, воспоминания о детстве (19)
  • жизнь, возраст (48)
  • ирина самарина-лабиринт (50)
  • классики (46)
  • праздники (27)
  • про животных (17)
  • про музыку и танец (7)
  • юмор в стихах (42)
  • • стихи часть 2 (82)
  • лариса рубальская (7)
  • андрей дементьев (4)
  • • танец (238)
  • балет (50)
  • бальные танцы (36)
  • танец на картинах художников (32)
  • танцы народов мира (39)
  • танцы разные (36)
  • • умелые руки (269)
  • вышивка (7)
  • вязание (46)
  • вязаные цветы (18)
  • игрушки (45)
  • коврики (34)
  • пэчворк (13)
  • самоучитель: вязание, шитьё. (26)
  • тапочки, пинетки (25)
  • шитьё (13)
  • • уютный дом, дача (127)
  • дача (50)
  • квартира, дом (30)
  • • фотографы (186)
  • городской пейзаж, природа (33)
  • животный мир (50)
  • люди (47)
  • люди и животные (9)
  • начинающему фотографу (10)
  • • цитаты из дневников друзей (63)
  • • цитаты муз. от друзей (78)

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Статистика

Художник Николай Касаткин. «Крепостная актриса в опале, кормящая грудью барского щенка.» История картины.

Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 07:50 + в цитатник

Касаткин Николай Алексеевич (1859-1930)
«Крепостная актриса в опале, кормящая грудью барского щенка». 1910 г.
Холст, масло. Музей Революции.

В 1932 году музей Революции выпустил почтовую карточку с редкой репродукцией картины народного художника РСФСР Николая Касаткина «Крепостная актриса в опале, кормящая грудью барского щенка». При этом из соображений нравственности обнажённую грудь молодой женщины целомудренно прикрыли сарафаном, к которому и припал носом щенок.


Николай Алексеевич Касаткин считается одним из ведущих мастеров русского реалистического искусства конца XIX – начала ХХ века.
Картина «Крепостная актриса в опале, кормящая грудью барского щенка» была написана в 1910 году. В широкие массы репродукция пришла благодаря почтовой карточке, выпущенной музеем Революции тиражом 100 000 экземпляров.

Причём название картины помимо русского было указано ещё на пяти языках народов СССР. Так советское государство посредством работ мастеров реалистического искусства пыталось напомнить молодому поколению о былых ужасах царизма и крепостничества.

Действительно, что может быть чудовищней, чем изображение красивой молодой женщины, прикованной цепью в подвале, кормящей грудью барского щенка, а её собственный ребенок в это время лежит у неё в ногах? На открытках с репродукцией, вышедших в шестидесятых годах, всё так и воспроизведено. Но в тридцатые годы натурализм этой сцены показался советским идеологам чрезмерно откровенным, и обнажённая женская грудь была целомудренно прикрыта сарафаном, в который и жмётся носом щенок.

Читайте также:  Чем кормить для щенков немецкой овчарки

Отечественная история полна сцен издевательства помещиков над своими крепостными. В труде историка Василия Ивановича Семевского (1848-1916) «Крестьяне в царствование Екатерины II» (1881-1901) приводится историческое свидетельство о помещике, который приказал «жечь углями подошвы ног дворового за то, что тот утопил двух барских щенков, которых его жене было велено выкормить своею грудью».

Подобный сюжет мы находим и в очерке Владимира Галактионовича Короленко (1853-1921) «В облачный день». Там помещик Панкратов женился на красивой крестьянке из своих крепостных, которая потом от него сбежала с офицером. С тех пор помещик возненавидел своих крепостных и полюбил собак. Построил для своих любимых десяти сук псарню вроде господского дома, и заставлял крепостных женщин вскармливать их щенят грудным молоком. Крестьянин Алексей, увидев, как его молодая жена вместо младенца вскармливает щенков, «примял» их, а барину заявил: «Ребенок, хоть и мужицкое дитя, всё у бога человеческая душа считается. а вы у бабы груди псиной пакостите. » И тогда взбешённый помещик толкнул его в кипящий котёл с собачьей похлебкой.

Произведения Николая Алексеевича Касаткина хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее и других музеях страны, но самая скандальная его работа, которой коснулась советская цензура, находится в Музее Революции.
Источник

Спасибо за ваши комментарии!

Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям

Источник

Крепостная актриса кормит грудью барского щенка, самая жестокая картина о крепостном праве

Пожалуй, полотно Николая Касаткина «Крепостная актриса в опале, кормящая грудью барского щенка» — самая жестокая картина на тему крепостного права. Происходящее на ней настолько дико и бесчеловечно, что кажется просто нереальным.

Молодая красивая женщина лежит в каком-то темном помещении. По красным следам на плечах видно, что ее недавно били плетью или кнутом. Из маленькой коробочки выглядывает щенок, который присосался к груди несчастной. В ногах у женщины лежит ее родной ребенок, но кажется, она не может до него дотянуться, возможно ее приковали цепями.

Большинству читателей придет в голову вопрос:

Что же послужило причиной такого жестокого и изощренного наказания для этой женщины?

Вероятнее всего, актриса отказала барину в близости, так как предпочла кого-то другого. Барин придумал коварную месть. Он дождался пока женщина родит и заточил ее в подвал, заставив кормить щенка и смотреть, как мучается ее родной ребенок.

Картина написана в 1910 году. Возможно, многие люди не поверят в реальность происходящего и назовут работу провокацией и плевком в лицо царскому режиму. Однако, судя по дошедшим до нас источникам, в основе сюжета картины лежали вполне реальные события.

Фактически крепостные крестьяне были бесправны. Несмотря на то, что в Российской империи были законы против жестокого обращения с крепостными, в реальности они почти никогда не соблюдались. Крестьян продавали, обменивали на ценные вещи и животных, а физическое наказание вообще считалось нормой.

Чего только стоят истории с Салтычихой, помещиком Струйским и крепостным гаремом Льва Измайлова. Причем реальное наказание получила только Салтычиха. А ведь это были самые вопиющие случаи жестокости. Мелким тиранам вообще все сходило с рук.

В рассказе Владимира Короленко «В облачный день» описана ситуация очень схожая с той, что мы видим на картине. Барин женился на крепостной крестьянке, но она сбежала от него с офицером. После этого барин возненавидел всех крепостных женщин, но очень полюбил собак. Он заставлял крестьянок кормить щенят грудным молоком.

Анна, — показывай щенят, здоровы ли они у тебя!» — Да они, мол, с чегой-то поколели. — «Как, оба?» — Оба, мол, и поколели. — «Что за причина? Ну, дело не наше, барину доложим». А Алексей в избу входит: «Что вам надо? Зачем пришли? Где закон? Ребенок в зыбке кричи, а щеняты у женщины… «. Владимир Короленко «Облачный день»

Также похожая ситуация описана историком В.И. Семевским в его труде «Крестьяне в царствование Екатерины II». Там помещик велел жене дворового крестьянина кормить грудью двух щенков. Дворовой щенков утопил, за что был жестоко наказан.

Крепостное право — самая чёрная страница в истории России. Его нельзя оправдывать абсолютно ничем. Те, кто пытается это сделать, на самом деле подлинные русофобы. Нет ничего хуже, когда одна часть народа жестоко эксплуатирует и угнетает другую.

Источник

Крепостная актриса в опале, кормящая грудью барского щенка

► КАСАТКИН Николай Алексеевич (1859-1930) «Крепостная актриса в опале, кормящая грудью барского щенка». 1910 г.

В 1932 году музей Революции выпустил почтовую карточку с редкой репродукцией картины народного художника РСФСР Николая КАСАТКИНА «Крепостная актриса в опале, кормящая грудью барского щенка». При этом из соображений нравственности обнажённую грудь молодой женщины целомудренно прикрыли сарафаном, к которому и припал носом щенок.

Николай Алексеевич Касаткин считается одним из ведущих мастеров русского реалистического искусства конца XIX – начала ХХ века. Впервые в истории традиционной живописи он создал своеобразную галерею образов городской бедноты, рабочих и революционеров-пролетариев, и при советской власти был одним из первых удостоен звания народного художника республики. Названия его работ говорят сами за себя: «Углекопы. Смена», «Семья рабочего», «Арестантки на свидании».

Николай Касаткин родился в семье художника-литографа. Ещё учась в училище в 1883 году за картину «Нищие на церковной площади» он был удостоен большой серебряной медали. В 1891 году художник становится постоянным участником Товарищества Передвижных Художественных Выставок, а в 1900 году за картину «В коридоре окружного суда» получает серебряную медаль на Всемирной выставке в Париже. Многие его работы, например написанный с натуры этюд «Шахтёрка», занимают почётное место среди сокровищ русской живописи.

Картина «Крепостная актриса в опале, кормящая грудью барского щенка» была написана в 1910 году. В широкие массы репродукция пришла благодаря почтовой карточке, выпущенной музеем Революции тиражом 100 000 экземпляров.

Причём название картины помимо русского было указано ещё на пяти языках народов СССР. Так советское государство посредством работ мастеров реалистического искусства пыталось напомнить молодому поколению о былых ужасах царизма и крепостничества.

Действительно, что может быть чудовищней, чем изображение красивой молодой женщины, прикованной цепью в подвале, кормящей грудью барского щенка, а её собственный ребенок в это время лежит у неё в ногах? На открытках с репродукцией, вышедших в шестидесятых годах, всё так и воспроизведено. Но в тридцатые годы натурализм этой сцены показался советским идеологам чрезмерно откровенным, и обнажённая женская грудь была целомудренно прикрыта сарафаном, в который и жмётся носом щенок.

Отечественная история полна сцен издевательства помещиков над своими крепостными. В труде историка Василия Ивановича СЕМЕВСКОГО (1848-1916) «Крестьяне в царствование Екатерины II» (1881-1901) приводится историческое свидетельство о помещике, который приказал «жечь углями подошвы ног дворового за то, что тот утопил двух барских щенков, которых его жене было велено выкормить своею грудью».

Подобный сюжет мы находим и в очерке Владимира Галактионовича КОРОЛЕНКО (1853-1921) «В облачный день». Там помещик Панкратов женился на красивой крестьянке из своих крепостных, которая потом от него сбежала с офицером. С тех пор помещик возненавидел своих крепостных и полюбил собак. Построил для своих любимых десяти сук псарню вроде господского дома, и заставлял крепостных женщин вскармливать их щенят грудным молоком. Крестьянин Алексей, увидев, как его молодая жена вместо младенца вскармливает щенков, «примял» их, а барину заявил: «Ребенок, хоть и мужицкое дитя, всё у бога человеческая душа считается. а вы у бабы груди псиной пакостите. » И тогда взбешённый помещик толкнул его в кипящий котёл с собачьей похлебкой.

После Октябрьской революции Николай Касаткин активно включился в общественную жизнь страны: новая история требовала новых героев, новых типажей – художник вдохновенно пишет портреты комсомольцев и героев («Герой обороны СССР», «Комсомолка-пионервожатая»). В 1929 году в Москве прошла первая и единственная прижизненная персональная выставках работ мастера. Через год в музее Революции при объяснении одной из своих картин Касаткин нагнулся и упал, чтобы больше не подняться. Произведения Николая Алексеевича Касаткина хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее и других музеях страны, но самая скандальная его работа, которой коснулась советская цензура, находится в Музее Революции.

Найдены возможные дубликаты

Лига историков

6.9K постов 31.8K подписчика

Правила сообщества

— уважение к читателю и открытость

— регулярность и качество публикаций

— умение учить и учиться

— бездумный конвейер копипасты

— публикации на неисторическую тему / недостоверной исторической информации

— простановка тега [моё] на компиляционных постах

— неполные посты со ссылками на сторонний ресурс / рекламные посты

— дискуссии на тему постов

— уважение к труду автора

— личные оскорбления и провокации

— неподкрепленные фактами утверждения

Если бы Герасим не был так сильно закрепощен, он бы утопил не Муму, а свою барыню.

Из школьных сочинений.

Крестьянину нужно было семью кормить и слушаться барина

Сейчас заноют про Россию которую мы потеряли и про хруст французской булки.

Нюююююю муууууу уааааа булка делает хрум хрум.

А Войков какой молодец?))))

Заебись. Можем повторить. Даешь ультранасилие.

Вот о чем мечтают любители «похрустеть французской булкой»

А зачем он щенят примял примял бы барина ? Ссымся? Терпилы? Ничего не изменилось за 100 лет

Кровавыми расправами отвечало издавна царское правительство на бунты крестьян. Взрослых, детей и стариков жестоко избивали плетьми и розгами. Целые деревни предавались пламени, а их население ссылалось в Сибирь. Предлогом для расправы с крестьянами являлись не только мятежи, но даже неплатеж помещику повинностей или неповиновение приказчику. Когда во времена Павла I, в имении Брасово, Орловской губ., вспыхнули волнения, прибывший, для усмирения, с войсками генерал-фельдмаршал кн. Репнин сжег взбунтовавшуюся деревню. Убитые были зарыты в общей яме, у которой поставили столб с надписью: «Тут лежат преступники против бога, государя и помещика, справедливо наказанные огнем и мечом по закону божию и государеву».

Яркую картину крестьянских волнений рисуют отчеты III Отделения Николаю I, опубликованные в 1931 г. Центрархивом. Они свидетельствуют о необычайно упорной борьбе крестьянства, значительно повлиявшей на политику дворянства и правительства. Недаром Бенкендорф отметил в своем отчете за 1839 г., что «крепостное состояние есть пороховой погреб под государством».

Полоса волнений не миновала и Петербурга.
Еще в ХVIII веке здесь был зарегистрирован ряд «дерзких неповинений» среди дворовых людей. Однажды группа их осмелилась даже подать челобитную на своих господ самому Павлу I. В ответ на это император приказал тотчас же дать каждому из челобитчиков столько плетей, сколько пожелает его барин. «Поступком сим, — говорит современник, — Павел приобрел себе всеобщую похвалу и благодарность от всего дворянства».

При постоянных разъездах Николая I по России, несмотря на все препятствия, чинимые администрацией и помещиками, крестьяне забрасывали свиту царя тысячами жалоб и прошений. То же самое повторялось и при проезде царя в Петербурге. Поэтому, в целях «пресечения непорядка» в 1853 г. последовало «высочайшее повеление» дежурным флигель-адъютантам: «чтобы при принятии прошений от простолюдинов, а особливо господских крепостных людей, спрашиваемы были паспорты и отобраны для приложения к просьбам; если же паспортов кто не будет иметь, таковых отправлять в полицию». Фактически этим приказом воспрещалась впредь подача каких-либо прошений царю.

А после порчи хозяйского имущества он что — на хорошее будушее расчитывал? Тут уже или терпеть или не терпеть. А такая попытка усидеть на двух стульях приводит к вполне логичному отсутствию результатов.

Читайте также:  Если щенок прячет еду

бар резали, удивительно, что всех не вырезали:

«По частным, но достоверным сведениям, писал в начале 50-х годов Ю. Ф. Самарин, — в последние годы в некоторых подмосковных губерниях, Тульской, Рязанской, Тверской, крестьяне стали довольно часто подвергать своих помещиков телесным исправительным наказаниям, чего прежде не бывало». Известны случаи, когда, выведенные из терпения крестьяне сжигали барские усадьбы, бросали в огонь господ, жгли амбары и конюшни. Иногда такие бунты переходили в подлинные восстания, требовавшие вмешательства военной силы.

. По далеко не полным данным министерства внутренних дел, всего лишь за девять лет, с 1835 г. по 1843 г., было сослано в Сибирь, за убийство помещиков, 416 человек крепостных.

Тем не менее, в Петербурге имел место целый ряд «дерзких» убийств дворян их крепостными. Особое внимание обратило на себя в первые годы ХIХ века убийство кн. Яблоновского. Возвращаясь с дачи Строганова на Черной речке, он был убит своим кучером, который ударил его колесным ключом, а затем задушил вожжами. Убийца был вскоре задержан близ Ладоги и присужден к 200 ударам кнута. Приговор был приведен в исполнение 20 сентября 1806 г. на «площади, где торговали скотом, близ Невы», то есть на обычном лобном месте Петербурга — Конной площади.

Эту казнь подробно описали в своих мемуарах два английских путешественника Д. Грин и художник Р. Портер.

В сороковых и пятидесятых годах шеф жандармов в своих ежегодных всеподданнейших докладах отметил три покушения на убийство со стороны петербургских дворовых.

В 1848 г. дворовые люди Кривошеев и Лагошев покушались на жизнь своей владелицы гр. И. Воронцовой. В 1857 г. трое дворовых избили камер-юнкера кн. Сибирского, а затем пытались его задушить. «Произведенным исследованием обнаружено, что означенные люди выведены были из терпения вспыльчивым и раздражительным характером своего господина».

Наконец, в 1854 г. возникло громкое дело «об убийстве в Петербурге 25 декабря 1854 г. действительного статского советника Оленина двумя крепостными людьми», потребовавшее назначения особой следственной комиссии. Как выяснилось, «поводом к означенному злодеянию последовало дурное обращение Оленина с людьми его и что, по жалобам их, местное начальство делало ему неоднократно внушения. В то же время, по управлявшимся Олениным собственным и принадлежащим жене его имениям в Тверской, Московской и Тульской губерниях, произведены особые исследования, которыми доказано, что крестьяне указанных имений от обременения повинностей находятся большей частью в бедном положении и нуждаются в продовольствии. Поэтому сделано распоряжение, как об отпуске им хлеба, так и об учреждении особого надзора местных властей за управлением наиболее расстроенной тульской вотчины. Убийцы Оленина заключены в петербургский тюремный замок, а прочие дворовые люди, 12 человек, отправлены на родину». Убийство Оленина, — писал Ю. Ф. Самарин, «который в самом Петербурге, в глазах явной и тайной полиции мучил свою прислугу и, наконец, поплатился жизнью за долговременную безнаказанность, еще яснее засвидетельствовало всю недействительность предупредительного надзора со стороны правительства для ограждения крепостных людей от злоупотреблений помещичьей власти».

В 1856 г. ординатор 2-го спб. Военно-сухопутного госпиталя А. П. Бородин, впоследствии известный композитор, должен был, в качестве дежурного врача, извлекать занозы из спин «проведенных сквозь строй» шести крепостных людей некоего полковника В. Возмущенные его жестоким обращением, крепостные, заманив своего барина на конюшню, избили его там кнутом. «С братом три раза делался обморок при виде болтающихся клочьями лоскутов кожи. У двух из наказанных виднелись даже кости», — записал брат композитора.

Целый ряд семейных хроник дворянских родов пестрит сообщениями о насильственной смерти дворян-помещиков, убитых за жестокое обращение с крепостными. Известный деятель периода «реформ» 1860-х годов П. П. Семенов-Тян-Шанский рассказывает в своих мемуарах, что его прадед Г. Г. Семенов, женатый на кн. Мещерской, был убит своими крепостными. Все следы преступления были скрыты. Крепостные оберегали малолетних сыновей убитого помещика и, когда настало время, отвезли их в Петербург в Шляхетский кадетский корпус. Старший из них Петр Григорьевич, по окончании корпуса, состоял некоторое время на военной службе, затем, выйдя в отставку уехал в свое имение. Он женился на Бахтеевой, от которой имел трех детей. Но вскоре после смерти жены, он стал проявлять в отношении своих крепостных ту же жестокость, которой славился его отец. Кончилось это тем, что крестьяне, не выдержав истязаний, убили своего помещика.

Дед шлиссельбуржца Морозова, Алексей Петрович, мологский предводитель дворянства, человек очень жестокий, был взорван своими крепостными. Его дворецкий и камердинер вкатили в подвал под спальней барского дома бочонок с порохом и взорвали его. Дед и бабка Морозова погибли от обвала печи. Известно, что дядя Лермонтова, один из Арсеньевых, также был убит своими крепостными за жестокое обращение.

Насильственной смертью, зарубленный своими дворовыми, погиб в 1834 г. и дядя поэта А. Полежаева А.Н.Струйский. Это была месть «страшному барину» за частые аресты, бритье головы, жестокую порку и т. д. В 1842 г. был убит крестьянами Петр Катенин, брат пушкинского приятеля. В те же годы был убит своими крепостными отец Ф. М. Достоевского — Михаил Андреевич Достоевский. «Зверь был человек, — говорили о нем крестьяне. — Душа у него была темная».

«В это время, — пишет о сороковых и пятидесятых годах П. П. Семенов-Тян-Шанский — не проходило года без того, чтобы кто-либо из помещиков в ближайшем или более отдаленном округе не был убит своими крепостными. В газетах об этом, конечно, никогда не писали, но известия о таких случаях были совершенно достоверны, подтверждаясь и снизу, через крепостных, и сверху, через общих наших родных и знакомых, так как дворянство всех губерний нашей центральной черноземной области было непосредственно в родстве, свойстве или знакомстве. Это продолжалось непрерывно до 1858 г».

Источник



Женщина кормит грудью собаку

Мать троих детей кормит свою больную собаку грудным молоком, вместо того, чтобы обратиться к ветеринару. Женщина поделилась этим странным откровением в Instagram.

Адель Аллен из Брайтона рассказала, что когда ее пес Ной заболел, она решила отказаться от ветеринарной помощи и прибегла к нетрадиционным методом лечения.

«Ной чувствовал себя плохо, когда проснулся — его рвало и он ничего не ел.» — рассказывает Адель. «Большинство людей звонят в таких случаях ветеринару, но только не мы. Его единственное лекарство — трава и немного сцеженного грудного молока.»

Адель говорит, что Ной никогда не был у ветеринара и не привит, однако она бы приняла медицинскую помощь для пса только в критической ситуации: после автомобильной аварии, или если бы он съел крысиный яд.

Адель и ее муж Мэтт приверженцы нетрадиционной медицины и «свободного воспитания». Это означает, что 9-летний Улисс, 4-летняя Остара и 18-месячный Кай сами решают чем заниматься, когда им есть, спать, чистить ли им зубы и ходить ли в школу.

Представители фонда защиты животных Синий крест заявляют, что семья обязана отвести собаку к ветеринару, а, после бури возмущения пользователей соцсетей, которые беспокоились о благополучии детей, родителей уже посетила социальная служба. Тем не менее, Аллены утверждают, что счастливы и совершенно здоровы.

Мать троих детей кормит свою больную собаку грудным молоком, вместо того, чтобы обратиться к ветеринару. Женщина поделилась этим странным откровением в Instagram.

► КАСАТКИН Николай Алексеевич (1859-1930) «Крепостная актриса в опале, кормящая грудью барского щенка». 1910 г.
Холст, масло.
Государственный центральный музей современной истории России (Центральный музей революции), Москва.

Николай Алексеевич Касаткин считается одним из ведущих мастеров русского реалистического искусства конца XIX – начала ХХ века. Впервые в истории традиционной живописи он создал своеобразную галерею образов городской бедноты, рабочих и революционеров-пролетариев, и при советской власти был одним из первых удостоен звания народного художника республики. Названия его работ говорят сами за себя: «Углекопы. Смена», «Семья рабочего», «Арестантки на свидании».

Николай Касаткин родился в семье художника-литографа. Ещё учась в училище в 1883 году за картину «Нищие на церковной площади» он был удостоен большой серебряной медали. В 1891 году художник становится постоянным участником Товарищества Передвижных Художественных Выставок, а в 1900 году за картину «В коридоре окружного суда» получает серебряную медаль на Всемирной выставке в Париже. Многие его работы, например написанный с натуры этюд «Шахтёрка», занимают почётное место среди сокровищ русской живописи.

Читайте также:  Что делать если щенок постоянно спит

Картина «Крепостная актриса в опале, кормящая грудью барского щенка» была написана в 1910 году. В широкие массы репродукция пришла благодаря почтовой карточке, выпущенной музеем Революции тиражом 100 000 экземпляров. Причём название картины помимо русского было указано ещё на пяти языках народов СССР. Так советское государство посредством работ мастеров реалистического искусства пыталось напомнить молодому поколению о былых ужасах царизма и крепостничества.

Действительно, что может быть чудовищней, чем изображение красивой молодой женщины, прикованной цепью в подвале, кормящей грудью барского щенка, а её собственный ребенок в это время лежит у неё в ногах? На открытках с репродукцией, вышедших в шестидесятых годах, всё так и воспроизведено. Но в тридцатые годы натурализм этой сцены показался советским идеологам чрезмерно откровенным, и обнажённая женская грудь была целомудренно прикрыта сарафаном, в который и жмётся носом щенок.

Отечественная история полна сцен издевательства помещиков над своими крепостными. В труде историка Василия Ивановича СЕМЕВСКОГО (1848-1916) «Крестьяне в царствование Екатерины II» (1881-1901) приводится историческое свидетельство о помещике, который приказал «жечь углями подошвы ног дворового за то, что тот утопил двух барских щенков, которых его жене было велено выкормить своею грудью».

Подобный сюжет мы находим и в очерке Владимира Галактионовича КОРОЛЕНКО (1853-1921) «В облачный день». Там помещик Панкратов женился на красивой крестьянке из своих крепостных, которая потом от него сбежала с офицером. С тех пор помещик возненавидел своих крепостных и полюбил собак. Построил для своих любимых десяти сук псарню вроде господского дома, и заставлял крепостных женщин вскармливать их щенят грудным молоком. Крестьянин Алексей, увидев, как его молодая жена вместо младенца вскармливает щенков, «примял» их, а барину заявил: «Ребенок, хоть и мужицкое дитя, всё у бога человеческая душа считается. а вы у бабы груди псиной пакостите. » И тогда взбешённый помещик толкнул его в кипящий котёл с собачьей похлебкой.

После Октябрьской революции Николай Касаткин активно включился в общественную жизнь страны: новая история требовала новых героев, новых типажей – художник вдохновенно пишет портреты комсомольцев и героев («Герой обороны СССР», «Комсомолка-пионервожатая»). В 1929 году в Москве прошла первая и единственная прижизненная персональная выставках работ мастера. Через год в музее Революции при объяснении одной из своих картин Касаткин нагнулся и упал, чтобы больше не подняться. Произведения Николая Алексеевича Касаткина хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее и других музеях страны, но самая скандальная его работа, которой коснулась советская цензура, находится в Музее Революции.

Картина «Крепостная актриса в опале, кормящая грудью барского щенка» была написана в 1910 году. В широкие массы репродукция пришла благодаря почтовой карточке, выпущенной музеем Революции тиражом 100 000 экземпляров. Причём название картины помимо русского было указано ещё на пяти языках народов СССР. Так советское государство посредством работ мастеров реалистического искусства пыталось напомнить молодому поколению о былых ужасах царизма и крепостничества.

Жительница Полинезии кормит грудью маленького ребенка и какого-то зверя!

История знает множество случаев, когда дикие животные вскармливали грудью человеческих детёнышей. Самый характерный пример — мальчик, выкормленный волчицей. Он и послужил прототипом Маугли в литературе и кино.

Но вот обратный случай — вскармливание новорожденных зверят представительницами рода человеческого вызывает, по меньшей мере, недоумение. Тем не менее, эти факты имеют место, и редакция нашего сайта представляет вам несколько забавных фото, где женщины кормят грудью милейших четвероногих.

Индианка успевает кормить и своего малыша и давать грудь олененку

Модель кормит грудью щенка

Американка стала кормилицей котенка

Теленок пьет молоко из груди индийской женщины

Папуаска корми своей грудью поросенка, чей предок был завезен, может быть, Миклухой-Маклаем

Китаянка кормит грудью обезьянку

Здесь есть и просто забавные фотографии, когда женщины прикалываются, кормя грудью животных… На фото: кубинская модель Сабрина Боинг с теленком.

Чем руководствуются женщины, вскармливающие собственной грудью детёнышей животных? Нам с вами остаётся только догадываться. Эти фото у многих вызывают шок. Расскажем про последнюю из нашей подборки.

Здесь изображена 44-летняя мать семейства, кормящая грудью своего щенка по кличку Паук. Это — Терри Грэм из Калифорнии, которая недавно родила второго ребенка. По состоянию здоровья мать не могла кормить малыша своим молоком и сцеживала его.

Как-то она заметила, что четвероногий любимец семьи с довольным сопением облизывает соску. Она решила приложить пса к груди, а тот аж зачмокал! «Паук дал мне возможность почувствовать себя кормящей матерью», — радуется Терри.

Благодаря такой «стимуляции» лактация у женщины продолжалась два года. Правда, психологи предполагают, что женщина немного не себе — сказывается послеродовая депрессия.

Китаянка кормит грудью обезьянку

44-летняя домохозяйка Терри Грэм из Америки навлекла на себя шквал критики,
публично рассказав о грудном вскармливании своего домашнего питомца.

Эта фотография и стала поводом для скандала ( фото huffingtonpost.co.uk)

Терри Грэм в одночасье стала героиней многочисленных таблоидов по всему миру. Известность пришла к ней после публикации в одной из социальных сетей необычной фотографии — на ней американка кормит грудью свою собаку.

Кадры, на которых счастливая домохозяйка из Калифорнии прижала к левой груди мопса по кличке Паук, сразу вызвали осуждение со стороны интернет-сообщества.

Пользователи интернета никак не могли понять мотивы поведения женщины. Как оказалось, Грэм решила прибегнуть к весьма странному способу кормления домашнего питомца после появления на свет второго ребенка.

— К сожалению, по многим причинам я не могла кормить грудью обоих своих детей, — заявила в интервью Терри Грэм. — Я очень комплексовала по этому поводу. И вот однажды я сцедила молоко для новорожденного сына и переливала его в бутылку. В этот момент ко мне подбежал Паук и начал облизывать соску.

По словам женщины, именно тогда она поняла, что нужна своему питомцу. Терри решила поддаться материнскому инстинкту, и уже два года кормит своего питомца грудным молоком.

— Я чувствую себя полноценной матерью только после того, как покормлю грудью свою собаку, — призналась Грэм.

Психологи утверждают, что, скорее всего, причиной странного поведения женщины являются серьезные психологические проблемы, вызванные послеродовой депрессией. (с)

Кадры, на которых счастливая домохозяйка из Калифорнии прижала к левой груди мопса по кличке Паук, сразу вызвали осуждение со стороны интернет-сообщества.

Опросы

Спецпроекты

  • Алтай
  • Барнаул
  • Коронавирус сегодня
  • Бийск
  • Рубцовск
  • Республика Алтай
  • Политика
  • Экономика
  • Правила жизни Искателей
  • Общество
  • Недвижимость
  • Происшествия
  • Мобильный репортер
  • Экология
  • Здоровье
  • Авто
  • Инфографика
  • Культура
  • Туризм
  • Спорт
  • Наука
  • Только о хорошем
  • Тесты и игры
  • Люди говорят
  • Образование
  • Кухня
  • Дача
  • Только на amic.ru
  • Подкасты
  • Вакансии
  • А это вообще законно?!
  • AmicМилосердие
  • Марафон победы

Прямой эфир

Известность пришла к ней после публикации в социальных сетях необычной фотографии — на ней она кормит грудью свою собаку, — передает novonews.tvnet.lv .

Кадры, на которых счастливая домохозяйка кормит мопса, тут же вызвали осуждение со стороны интернет-сообщества, пишет Lifenews.ru.

Как выяснилось, Грэм прибегла к столь необычному способу кормления домашнего питомца после появления на свет второго ребенка.

— К сожалению, по ряду причин я не могла кормить грудью обоих своих детей, — говорит Терри Грэм. — Я очень комплексовала по этому поводу. И вот однажды я сцедила молоко для новорожденного сына и переливала его в бутылку.
В этот момент ко мне подбежал наш песик по кличке Паук и начал облизывать соску.

По словам женщины, именно тогда она поняла, что нужна своему питомцу. И вот уже два года Терри кормит его грудным молоком.

— Я чувствую себя полноценной матерью только после того, как покормлю грудью свою собаку, — признается Грэм. И добавляет: — Мои малыши часто наблюдают, как я кормлю песика, им очень нравится на это смотреть.

Как выяснилось, Грэм прибегла к столь необычному способу кормления домашнего питомца после появления на свет второго ребенка.

Майя Смрекар осуществила причудливый проект, живя в трехмесячном уединении со своими собаками, поделилось историей издание metro.

Ее наградили «Золотой Никой» в конкурсе Prix Ars Electronica в Австрии, одной из самых известных наград в области элетронного и интерактивного искусства. Жюри выпустило пояснение, в котором говорилось: «Художественное произведение K-9_topology с первого взгляда шокирует, и даже вызывает омерзение, но смысл и цели этого проекта не следует упрощать. Это поистине обширное художественное исследование, состоящее из трехлетних экспериментов, сложившихся в четыре проекта-манифеста. При выборе победителя жюри понимало, как важно рассматривать весь процесс, а не его этапы. То, что делает это произведение особенным, — это полное посвящение себя собственному творчеству»

Смрекар смонтировала видеоролик, в котором она кормит щенка своим грудным молоком, спит нагая в окружении собак, а также запечетлен сам процесс лабораторного оплодотворения собственной яйцеклетки жировой клеткой пса.

Ее наградили «Золотой Никой» в конкурсе Prix Ars Electronica в Австрии, одной из самых известных наград в области элетронного и интерактивного искусства. Жюри выпустило пояснение, в котором говорилось: «Художественное произведение K-9_topology с первого взгляда шокирует, и даже вызывает омерзение, но смысл и цели этого проекта не следует упрощать. Это поистине обширное художественное исследование, состоящее из трехлетних экспериментов, сложившихся в четыре проекта-манифеста. При выборе победителя жюри понимало, как важно рассматривать весь процесс, а не его этапы. То, что делает это произведение особенным, — это полное посвящение себя собственному творчеству»

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Источник