Меню

Евгений васильев собака авва

Евгений Васильев

Биография

Муж актрисы Марии Кожевниковой – скрытный человек, берегущий свою жизнь от посторонних глаз. Так что даже популярность жены и повышенное внимание со стороны журналистов почти не пролили свет на жизнь Евгения Васильева. Поклонникам Аллочки из «Универа» остается только гадать, что за мужчина сопровождает ее в жизни, ведь и сама актриса старается не распространяться о семье.

Детство и юность

По знаку зодиака Евгений – Водолей, он родился 26 января. А вот точной информации о годе нет, известно лишь, что мужчина на 6 лет старше жены. Женя с детства увлекался точными науками и хорошо успевал по ним в школе – мальчика даже регулярно посылали участвовать в олимпиадах по математике. Впрочем, отлично ему ставили не так часто, как хотелось бы – Евгений не расписывал решения задач, а, решив ее в уме, сразу писал ответ.

Способности передались мальчику от отца, который в 27 лет стал главой закрытой лаборатории. Окончив школу, Женя без труда поступил на механико-математический факультет МГУ, причем перед вступительными испытаниями юноше даже не пришлось заниматься знакомой абитуриентам мучительной зубрежкой.

Карьера

О профессиональной биографии Евгения известно немногое. Какое-то время мужчина работал в области IT-технологий, затем стал заниматься бизнесом, связанным с недвижимостью. Мария в интервью рассказывала, что супруг много времени проводит на работе, и так было изначально – даже в самом начале отношений влюбленным из-за напряженных рабочих графиков было непросто найти время для свиданий.

После рождения детей Мария стала меньше работать, берется только за серьезные проекты. Обеспечивает семью, скорее всего, Евгений. Видимо, время, потраченное на работу, окупается, и зарплата мужчины дает возможность содержать жену и сыновей.

Личная жизнь

Личная жизнь – единственная сфера, в которой о Евгении известно хоть что-то конкретное. С женой бизнесмен познакомился в компании друзей, причем изначально отношения молодых людей не носили романтического характера, а скорее были дружескими.

Через несколько месяцев общения (которое из-за занятости Марии и Евгения шло при помощи мобильных телефонов) между ними возникли чувства. Актриса рассказывала, что будущий супруг красиво ухаживал и любил делать сюрпризы. Однажды, когда Мария была на гастролях, он приехал к девушке без предупреждения, чем приятно удивил актрису, совершенно не ждавшую такого поворота событий.

В 2013 году на 35-м Московском кинофестивале пара, наконец, раскрыла свои отношения – Евгений сопровождал Машу на публике, а сама девушка сообщила, что к тому моменту они встречались уже 2 года. Через месяц, в августе, влюбленные обвенчались. Церемония прошла в Ницце, в Свято-Николаевском соборе. Шумного события из венчания пара устраивать не стала – Мария и Евгений пригласили 12 гостей.

При этом официально пара до сих пор не состоит в браке – в 2019 году Маша призналась, что они так и не зарегистрировали отношения на юридическом уровне.

Источник

Ссора с Добронравовым, тяжелый развод и инфаркт: что известно о личной жизни звезды «Сватов» Анатолия Васильева

Анатолий Васильев, хорошо известный зрителю по роли профессора Юрия Ковалева в сериале «Сваты», очень успешен в карьере — на его счету более пятидесяти ролей в кино и огромное количество работ на театральной сцене. К сожалению, личная жизнь актера сложилась не так радостно и успешно.

Родился Анатолий Васильев 6 ноября 1946 года в Нижнем Тагиле в семье влиятельного чиновника и простой домохозяйки. Мать всей душой любила театр и классическую музыку и старалась привить это увлечение сыну. У нее это получилось — вопреки воле отца Анатолий забрал документы из машиностроительного техникума, куда отправил его строгий родитель после школы, и поступил в школу-студию МХАТ, а оттуда с первого раза попал в труппу Московского театра Сатиры, где прослужил до 1973 года. В 1973-м он перешел в театр Советской Армии, а в 1995-м — в театр имени Моссовета, где трудится по сей день.

Впервые на киноэкране зритель увидел Анатолия Васильева в 1977 году. Режиссер Сергей Бондарчук пригласил его на роль в фильме «Степь». Через год вышло еще две картины с участием Васильева — мелодрама «Близкая даль» и драма «Иванцов, Петров, Сидоров». А в 1979 году актер проснулся по-настоящему знаменитым — его стали узнавать на улицах как второго пилота Валентина Ненарокова из фильма-катастрофы «Экипаж».

Фото: кадр из фильма «Экипаж»

В разные годы Васильев снимался в популярных картинах: «Любимая женщина механика Гаврилова», «На заре туманной юности», «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…», «Татьянин день», «Майор Ветров», «Восьмидесятые», «Красная зона» и многих других. В сериале «Сваты» его увидели в 2008 году. На актера обрушилась новая волна популярности, обаятельный и образованный дедушка Жени пленил всех. Но перед съемками четвертого сезона Васильев вдруг решил покинуть проект.

Виной всему стала ссора с коллегой по съемочной площадке, вторым сериальным дедушкой Жени, Федором Добронравовым. Васильеву не понравился сценарий нового сезона, в котором герой Добронравова только и делает, что издевается над профессором Ковалевым, ставя его в унизительные и нелепые ситуации. Режиссер менять сценарий отказался, а Добронравова все устраивало, тогда Васильев заявил, что уходит.

«Я ушел в первую очередь от Феди, а потом уже от режиссера. Федя, он же вообще начинал как клоун. Но и клоуны разные бывают. Я был знаком с Леонидом Енгибаровым, Юрием Никулиным. Это был умный, тонкий юмор. А есть клоуны, которые работают на самом грубом и примитивном уровне. И я в таком участвовать не хочу!» — пояснял он.

Васильев добавил, что, по его мнению, смех должны вызывать умные и острые шутки, а не нелепые издевательства над другим героем. Сериал стал скатываться в банальный ситком, поэтому работать в нем актер счел невозможным.

Читайте также:  Притулок для собак рівне

Личная жизнь Васильева складывалась не так гладко, как карьера. В 1973 году он женился на актрисе Татьяне Васильевой. Как актер будет рассказывать позже, на свадьбе больше настояла Татьяна, а он просто пошел ей навстречу, поскольку все же любил. В этом браке у пары родился сын Филипп. Мальчику было всего четыре года, когда родители решили расстаться. Развод был очень болезненным, скандальным, Васильев долго даже не мог общаться с сыном.

Совместных интервью пара никогда не давала, но спустя много лет об их совместных годах стала много рассказывать сама Татьяна. Она заявила, что не раз изменяла своему мужу, но Васильев все терпел и, возможно, сам «ходил налево».

«Не знаю, как Толя с этим мирился, полагаю, ему было не до меня. Хотя он говорил, что стоял под кабинетом Плучека и смотрел. А что смотреть? Ну приди и набей морду!» — говорила Васильева в эфире программы «Судьба человека» на телеканале «Россия 1».

По словам актрисы, Васильев любил, чтобы им постоянно восхищались, и как актером, и как мужчиной. А у нее просто не было на это времени — оба были постоянно заняты в разных проектах. Окончательно семья распалась после того, как Татьяна встретила Георгия Мартиросяна. О разводе супруга попросила сама.

«С Васильевым я разорвала отношения, как в плохой пьесе, — очень бездарно. Пришла к нему, сказав, что изменила. Он все время снимался, я была с головой в работе. У него были любовные связи, у меня… Но мужчине все же тяжелее осознавать неверность жены. Тот Васильев, которого я полюбила в школе-студии МХАТ, был совсем другим человеком — очень талантливым и красивым. Он мог играть все! Но я не могла постоянно восхищаться им, у меня не было на это времени. А он требовал», — говорила актриса.

Во второй раз Анатолий Васильев женился только в 1991 году, на сотруднице телевидения по имени Вера. В 1992 году на свет появилась их общая дочь, Варвара. О своей личной жизни актер предпочитает не говорить, фото с семьей никогда не демонстрирует.

Несколько лет назад Васильев перенес инфаркт, но, к счастью, сумел оправиться. Сейчас он продолжает работать, много снимается и постоянно занят в родном театре Моссовета, участвует в антрепризе.

Источник

Красная тряпка: как выставка «недосидевшей» Васильевой обернулась грандиозным скандалом

В петербургском Музее академии художеств 17 марта откроется выставка «Весна» художницы Евгении Васильевой. Она продлится до 25 апреля. Это событие оказалось бы вполне рядовым, если бы не скандальная репутация автора выставленных работ. В 2015 году бывшего начальника департамента имущественных отношений Минобороны РФ Евгению Васильеву приговорили к пяти годам колонии общего режима за мошенничество, однако уже через несколько месяцев выпустили по УДО. НЕВСКИЕ НОВОСТИ выяснили, как скажется на имидже Музея академии художеств экспозиция столь противоречивого человека.

Недосидевшая

В 2012 году в российском Министерстве обороны разгорелся крупный скандал. В оборонном ведомстве и тесно связанной с ним коммерческой структуре («Оборонсервис») выявили ряд многомиллиардных хищений. События в итоге привели к отставке министра обороны Анатолия Сердюкова, которая произошла 6 ноября 2012 года.

Ключевую роль в деле сыграло ОАО «Оборонсервис», включавшее в себя девять субхолдингов. Его сотрудников представители правоохранительных органов уличили в махинациях при реализации непрофильных военных активов. Нанесенный государству от продажи только восьми объектов недвижимости ущерб составил более 3 млрд рублей.

При этом выяснилось, что некоторые фигуранты дела давно знакомы с Анатолием Сердюковым и поддерживали с министром обороны весьма близкие отношения. Среди таких и оказалась тогдашняя глава департамента имущественных отношений Минобороны России Евгения Васильева, которая выполняла управленческие функции в «Оборонсервисе».

В итоге женщине предъявили обвинение по статье «мошенничество в особо крупном размере». Васильеву задержали сотрудники ФСБ, позднее суд поместил ее под домашний арест.

В 2013 году в отношении задержанной возбудили еще одно дело — по статье «Превышение должностных полномочий, повлекшее тяжкие последствия». 8 мая 2015 года суд приговорил Васильеву к пяти годам колонии общего режима. С учетом домашнего ареста экс-чиновнице предстояло отбыть 2,5 года наказания. Однако в итоге уже в августе того же года ее освободили по УДО. В российском обществе это вызвало шквал критики.

Художница и поэтесса

Евгения Васильева с юности пишет стихи, а также увлекается живописью. В 2014 году, находясь под домашним арестом, она организовала в Москве выставку своих картин «Жизнь за стеклом». В экспозиции оказался даже портрет Анатолия Сердюкова. Тогда же она выпустила книгу стихов «Васильковые песни Жени Васильевой».

Читайте также:  Будка для собак уличные своими руками

В биографической справке к анонсу предстоящей выставки на сайте Музея Академии художеств Васильеву назвали «кавалером Ордена почета, членом Творческого союза художников России, почетным членом Российской академии художеств». Согласно изложенной там информации, персональные выставки бывшей чиновницы проходят с 2014 года, в том числе в Москве, Казани, Палермо и Лакосте.

Что касается образования Васильевой, то в 2001 году она окончила юридический факультет СПбГУ, в 2018 — Британскую высшую школу дизайна в Москве по специальности «Современное искусство», а также магистратуру факультета искусств МГУ имени Ломоносова. Сейчас она учится в открытом колледже искусств в Лондоне и аспирантуре МГУ.

Протест студентов и преподавателей

Известие о выставке работ Евгении Васильевой вызвало ожидаемую реакцию среди преподавательского состава и студентов. Они выразили недовольство тем, что в стенах учебного заведения выставят картины ранее осужденной чиновницы. Протестующие направили письмо ректору с более чем 300 живыми подписями с просьбой отменить мероприятие. По их мнению, такому «акту вандализма не место в стенах академии».

Как на красную тряпку

Советский и российский художник, профессор Санкт-Петербургской Академии художеств Владимир Загонек в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ заявил, что выставок художников, работы которых недостойны висеть в стенах учебного заведения, было много, и тогда этому никто не возмущался.

«А сейчас студенты и преподаватели вдруг как на красную тряпку бросились. Все готовы критиковать. В ответственных ситуациях они молчат, а тут якобы прецедент — уголовница, можно наброситься. С моей точки зрения, нужно просто не замечать этого всего», — пояснил Загонек.

Он уточнил, что творчество Евгении Васильевой не имеет вообще никакого отношения к профессиональному искусству.

«То, чему мы учим, здесь даже в сравнении не найти», — подчеркнул художник.

«Наивный импрессионизм»

Однако есть и противоположное мнение. Художник Антон Николаев уже посещал выставку работ Васильевой в 2014 году, которую она организовала под домашним арестом.

«С тех пор я не интересовался ее творчеством. Но те работы, которые она тогда нарисовала, мы с интересом посмотрели. В них был какой-то момент, что видно было какое-то напряжение. В Васильевой чувствовалось какое-то напряжение, и это передавалось ее работам. Я бы назвал ее стиль “наивный экспрессионизм” или “наивный импрессионизм”», — пояснил Николаев НЕВСКИМ НОВОСТЯМ.

По его словам, он не понимает, почему студенты и преподаватели выступили против выставки.

«Это экспериментальная выставка. Человек сидел в тюрьме, попал в странную ситуацию. Это социальный эксперимент. Почему такие выставки проводить нельзя? Я не понимаю. Какие-то странные размежевания. Экспериментальная выставка, почему бы ей не быть? Я вообще только за такую выставку», — добавил художник.

Скандальность бывает разная

Несмотря на скандальный имидж Евгении Васильевой, выставка ее работ может повысить узнаваемость Музея Академии художеств. Даже люди, которые никогда не интересовались искусством, в эти дни посетили сайт этой организации, чтобы ознакомиться с анонсом мероприятия и биографией скандальной экс-чиновницы.

В то же время победитель ледового шоу «Танцы на льду», бывшая профессиональная фигуристка и специалист по личному бренду Анастасия Гребенкина в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ подвергла сомнению положительное влияние выставки работ Васильевой на имидж музея.

«Я бы ее картины не купила. Мне как личность эта женщина неприятна. И на ее выставку я тоже вряд ли бы пошла. Я, конечно, понимаю, что в бизнесе и шоу-бизнесе пиар играет роль — и плохой, и хороший. Просто здесь важно то, что о человеке говорили, и как он себя позиционировал и вел. Вы мне сейчас про эту выставку рассказали и я задалась вопросом о том, зачем это кому-то надо», — пояснила Гребенкина.

Она добавила, что и попытки сравнить Евгению Васильеву с достаточно скандальными фигурами шоу-бизнеса вроде Ольги Бузовой или Алишера Моргенштерна не выдерживают критики.

«Давайте Бузову разберем. В чем тут скандал? Ну, разошлась она с мужем, плакала. Но это не сравнится с экономическими преступлениями, это невозможно сравнивать. Для меня объективно невозможно сравнить Бузову и Васильеву», — уточнила эксперт по личному бренду.

Незадолго до этого ректор Академии художеств Семен Михайловский в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ оценил предстоящую выставку. Он сравнил ситуацию с рассказом Светония о Калигуле, который пообещал ввести в сенат любимого коня.

Источник



«Айболит 66»: любопытные факты и кадры со съемок

На заставке фильма «Айболит 66» режиссера Ролана Быкова сообщается: «Кинопредставление об Айболите и Бармалее для детей и взрослых, с песнями и танцами, выстрелами и музыкой». Достаточно креативное определение жанра. Да и сам фильм-сказка по сути оказался творческим экспериментом, философской притчей и даже политической сатирой. Удивительно, что с такими характеристиками картина вообще дошла до зрителя. Хотя, отзвуки «оттепели» в 1966-м еще сохранились и это, наверное, спасло киноленту от запрета.

Сценарий фильма создан по мотивам произведения Корнея Чуковского . Поэт придумал Айболита под влиянием сказки «История доктора Дулиттла», написанной английским писателем Хью Лофтингом. Книга вышла в Великобритании в 1920 году. Чуковский занимался ее переводом. В СССР она была издана под названием «Гай Лофтинг. Доктор Айболит. Для маленьких детей пересказал К. Чуковский» . Это было новое произведение, авторская версия Корнея Ивановича.

Читайте также:  Лечение при асците брюшной полости у собак

Съемки картины «Айболит 66» проходили в мосфильмовских павильонах, в Абхазии и Азербайджане . Пустыню, которую пересекают герои, чтобы добраться до больных обезьянок, должны были снять в Средней Азии. Но на поездку туда не хватило бюджета. Натуру создали в Люберцах , где располагался огромный песчаный карьер. Выкопали несколько котлованов, заполнили водой. Получилось весьма живописно.

Картина вышла новаторской. Впервые была использована система вариоэкрана , разработанная сотрудниками НИИ. Принцип съемок заключался в том, что при неподвижной камере можно было изменить размер, форму изображения – кадр сужался, растягивался. Персонажи выглядывали с экрана в «зал», могли «войти» в кадр со стороны.

Фильм напоминал театральную постановку: герои обращались к зрителю, процесс съемок не был скрыт о персонажей. В действие фильма вплетались музыкальные и цирковые номера. Клоунада представляла собой формат актерской игры. Сам режиссер назвал все происходящее «куваркалиадой». Критики и профессиональные кинодеятели долго обсуждали все новшества картины , но к единому мнению не пришли – уместны ли в кинопроизводстве подобные технические и постановочные приемы?

Необычной оказалась логика героев и философская подоплека сюжета. Например, Бармалей заявляет: «Я – злой, потому что сильный и смелый, а доктор трусливый и слабый, поэтому добрый и его все любят». Айболит в своей оптимистичной песенке утверждает: «Это даже хорошо, что пока нам плохо. «

Образ Айболита в картине создал Олег Ефремов . Ролан Быков сыграл Бармалея. Актерам, задействованным в съемках требовалось немало выносливости – нужно было бегать, карабкаться по холмам, тонуть и прочее. Иногда их подменяли дублеры. Так личным двойником Быкова на съемках стал Валентин Савельев . Он не профессиональный каскадер, а парикмахер, связавший жизнь с кино. Играл в картине «Взрослые дети», делал прически актерам на съемках эпопеи «Война и мир», был дублером Евгения Евстигнеева на картине «Гиперболоид инженера Гарина». В «свободное время» стриг московскую элиту и советских кинозвезд. На съемках «Айболит 66» Савельеву пришлось «пострадать» за Быкова – бегать по болотам, сидеть в холодной воде и кричать истошным бармалейским голосом.

Правда и Ролану Антоновичу пришлось туговато. Он сам разработал кожаный костюм для Бармалея . В нем и ходить-то было нелегко. А в воде одежка чуть не угробила своего владельца. По сюжету злодей оказывается за бортом. Когда Быков прыгнул в море, костюм намок и потянул его на дно. Все думали, что артист бултыхается и вопит по сценарию, смеялись над Бармалеем. Когда поняли, в чем дело – кинули тонущему спасательный круг, но попали по голове. Тогда несколько человек поплыли за режисером и вытащили его на берег. Несмотря на трагичность ситуации, хохотали над ней еще долго.

Нелегко пришлось исполнителям ролей разбойников – Алексею Смирнову и Фрунзику Мкртчану . Одна из сцен подразумевала переход через болото. Рассказывают, что Смирнов стряхивал с себя десятки пиявок, но терпел.

На роль помощницы Айболита – обезьянки Чичи – Быков пригласил ведущую актрису ТЮЗа Лидию Князеву . В то время она была супругой режиссера. Ее амплуа в театре – травести. Ей было привычно играть мальчиков, девочек, зверюшек. Проворную обезьянку в «Айболите. » актриса сыграла в 41 год.

Съемочного материала оказалось много. Ролан Быков планировал сделать две серии. Но, как назло, вышло постановление о сокращении количества двухсерийных картин по соображениям экономии. Пришлось уместиться в одну серию – что-сократили, многое вырезали.

То что картина прошла худсовет и прочую цензуру, можно считать чудом. Ведь снималась она по сути «на злобу дня» – многие фразы персонажей намекали на советские реалии, делали отсылки, понятные людям той эпохи. К примеру, абсурдная фраза Бармалея «Догоним и перегоним доктора!» – почти хрущевская цитата, партийный лозунг времен – «Догоним и перегоним Америку!» (по мясу, молоку и прочему). Хотя правление Хрущева к выходу фильма уже закончилось. Может быть намеки на опального руководителя не показались опасными.

Однако снять продолжение фильма Быкову все же не дали. Он мечтал исправить Бармалея, заставить его делать добрые дела. Неизвестно, правда, что бы из этого вышло. Ведь в «Айболите 66» персонаж заявляет: «Подумаешь, я тоже могу делать добрые дела. Если я займусь добрыми делами, вы все сдохнете от зависти. Я вас в бараний рог согну, сотру в порошок, брошу акулам. Все враз станете плясать и песни петь». Видимо чиновники представили. Быков позже вспоминал: . Продолжения не последовало. Мне сказали: «Что ты? Это будет антисоветская картина».

Друзья, встреча с героями этой умной, ироничной, музыкальной и приключенческой комедии-сказки ждет вас на на киноканале «Мосфильм. Золотая коллекция» . Зовите к экранам детей, но думаем – взрослым будет еще интереснее!

Читайте и другие статьи о советском кино и актерах по ссылкам:

Спасибо за внимание, друзья! Подписываетесь на канал, мы подготовили для вас много интересного. Коллекция «Мосфильма» огромнаяркое найдется для каждого.

Источник