Меню

Wasteland 2 голливуд щенок хозяева

Прохождение Wasteland 2 #07 – Концовка

Вот так добрались до самого конца Wasteland 2. Это последняя часть прохождения, в которой будет много сюжетных спойлеров. В целом впечатления неоднозначные… Нет здесь узнаваемого стиля. В fallout’ах есть ощущение 60-х годов, своя атмосфера. А что с Wasteland 2? Выглядит как винегрет из Fallout, X-COM и Jagged Alliance. Бесконечно много боёвки, которая приедается и начинает порядком раздражать. При этом тактическими назвать бои сложно, ну в самом деле какая тут тактика если 90% врагов могут в один ход перейти всю карту и встать в упор. Озвучка резала уши (монотонные диалоги Матфея напоминали лекции учителя), лучше бы они вообще не тратили на неё деньги или озвучили только всякие вопли и реплики в боях. Плюс баги – за всю игру было всего три серьезных, но пару часов потраченного впустую времени у кочевников меня расстроили.

Из плюсов: музыка, изометрия в 3D и общий антураж как в «старых фалоутах», местами забавные диалоги, ночной ужас (да, отличный парень, но почему так мало про него? Даже в финальной заставке ничего о дальнейшей судьбе не сказали). Озвучка в боях – то, о чем я писал выше. Досадное собачье «уууу!», боевые кличи индейцев, звуковые эффекты энергетического оружия и т.д. Вы делаете игру, где 90% времени проводится в боях. Так и развивайте эту тему! Добавьте оружия, добавьте укрытий и возвышений, добавьте криков и воплей врага, добавьте анимаций смерти. Не нужно пытаться усидеть одной джеппой на двух стульях! Или тактика, или РПГ. Не количество, а качество. На прохождение Wasteland 2 я потратил 75 часов. Абсолютно точно для счастья хватило бы и 35.

Итого на 7,5 из 10. Несмотря на минусы, Wasteland 2 точно нельзя назвать плохой игрой. Для первого крупного проекта Inxile старт очень достойный. Ждем Torment: Tides of Numenera.

Голливуд


Прохождение Wasteland 2 – Видео #47
Вудсону отдаем мешки с наполнителем кошачьих туалетов и взамен получаем улучшенные радиационные костюмы, с помощью которых можно перейти северный пояс радиации (для южного понадобится цеолит). Отправляемся в Голливуд.

Здесь наша основная цель – святая милиция (они же Армия Господа, Церковь и т.д.). На видео (с 16 минуты) я подошел к месту с телевизором, где можно послушать уговоры Матфея о присоединении к синтам, а рядом груда камней.


Не сразу понял что с ними делать. Оказывается можно взорвать динамитом (или гранатой) и откроется скрытый проход к церкви фанатиков. Был другой, более очевидный вариант – пройти через Лос-Фелиз, но мой путь вышел гораздо короче. Сюда еще вернемся в другом видео, а пока разведаем порочный Голливуд.

Владелице ресторана Ма Браун нужно принести постановление от офицера Лэма, но для этого понадобится 8-й уровень навыка «Хитрожопый».

Джордж Лин просит очистить магазин от тараканов. Заходим, а внутри видим только тараканьи трупы. Что делать? В центре комнаты стоит щенок, его трудно заметить, потому что он маленький и по цвету сливается с текстурой пола. Его можно взять в помощники, а потом найти новых хозяев.


Самое большое здание в городе – бордель Хейди Холландер. Заходим. Стандартный набор услуг, стоны, вздохи и копипастенные комнаты с кроватями. При попытке открыть одну из дверей сработала взрывчатка, в результате подорвался какой-то перс внутри. Не знаю был ли он квестовый или нет, но перезагружаться не стал. Внутри шикарные апартаменты и скрытый проход в городскую канализацию.

Голливуд. Канализация.


Прохождение Wasteland 2 – Видео #48
Все видео ходим-бродим по канализации. Тут в основном обитают солевые торчки (соль это местный наркотик). Нашел и разрушил лабораторию по производству наркоты. Других вариантов и не было, все настроены враждебно. Из «мирных» попался только чокнутый дядюшка Вилпула. Он просит починить тостер, но мой чинильщик помер при штурме тюрьмы Данфорта. По локации много ловушек, запертых дверей, ящиков и сейфов. Зоркий глаз, взрывотехника и взлом замков в помощь.

Голливуд. Закусочная Швога. Кладбище. Магазин Рэмбо.


Прохождение Wasteland 2 – Видео #49
Нашли закусочную Швога, внутри официантка Фло просит разобраться с нежелательными посетителями. Договариваемся обговорить подробности на кладбище. Ок, отправляемся. Кладбище рядом, на входе перебиваем диких свиней. Тут же встречаем и Хейди Холландер.

Не забудьте поговорить с памятником, +1 очко способностей каждому. Чуть дальше могильщик Джонни Мэлони попросит за награду перебить кровососов. И наконец Фло. С ней я поговорил, но ничего особо важного не узнал. Нужно найти некий компромат на одного из посетителей забегаловки, но особо желания искать неизвестно что уже не было. А к хозяину Швогу в кабинет не пройти.


Самый полезный персонаж в Голливуде – это Рэмбо, владелец оружейного магазина. Не забудьте забежать к нему с крупной суммой наличности (на видео его местонахождение где-то с 29 минуты). Я приобрел у него снайперку «Антиматериальная винтовка 50 калибра» и для неё набор патронов (очень редкие). При стрельбе в голову гарантированно даёт 250 урона. Купил бы и ещё чего-нибудь, но денег больше не было.

Церковь спасения. Гриффит-парк.


Прохождение Wasteland 2 – Видео #50
Прохождение Wasteland 2 – Видео #51
На следующих видео можно посмотреть мой вариант прохождения Гриффит-парка. Итак, как я уже описывал выше, с помощью динамита пробиваю проход в камнях. Через тоннель попадаем в пыточную Бастиона. Здесь разговариваем с МакДейдом, можно сразу соглашаться на его условия и вступать к нему в секту. Я перед этим пробежался ещё по другим местным лидерам. Всего можно выбрать из трёх церковных конфессий: бдительная церковь, воинствующая церковь и экстатичная церковь. Бдительная – это как раз наш МакДейд. Вступили. Наше первое и единственное задание – найти компромат на евангелиста Мэйвезера. Он якобы использует церковную казну в своих целях и уличен в плотских грехах. После того как мы раздобудем доказательства его прегрешений, МакДейд сместит Мэйвезера и возглавит Церковь спасения. В награду свободный доступ к радиовышке. Договорились.

Глава Паладинов – Кара Джонс в нашем деле бесполезен, а вот жена Мэйвезера Вера пригодится. Был у неё до этого другой муж – Симмз, которого Мэйвезер убил с помощью паладина Святость Уайт. Если принесем Вере улики, то она наверняка выдаст компромат на Мэйвезера. Надо бы с Уайтом поговорить, да вот беда, Святошу я чуть ранее прибил вместе с его бандой.


Они всё вымогали у меня выпивку или наркоту, но только не было ничего, так слово за слово и порубил сектантов во внутреннем дворике. Уже подумал не смогу завершить квест. Вернулся к месту разборки, на трупах ничего подходящего, а вот рядом с забором небольшой постамент, который можно взломать (навык «Взлом замков») и забрать с него глаз Симмза.

Показываем находку Вере, та узнает глаз мужа и приносит компромат на Мэйвезера, который мы в свою очередь относим МакДейду. Перестрелка, смена власти. С тела Мэйвезера берем ключ от радиовышки и получаем добро МакДейда на проход. По пути подбираем сразу 3 мешка цеолита, а рядом будет сейф, в нем еще 2 (если навык взлома низкий, то в сейф можно кинуть динамит или гранату).


Плюс 1 мешок цеолита я где-то подобрал раньше. Итого 6 мешков, именно столько нужно отдать Вудсону, чтобы мы получили очередное улучшение радиационных костюмов. Активируем радиовышку и готовимся к финальной битве.

Тюлений пляж


Прохождение Wasteland 2 – Видео #52
Отдаем цеолит Вудсону, берем улучшенные костюмы, закупаем патроны, аптечки и отправляемся через южный пояс радиации, к тюленьему пляжу. Недалеко от входа в нечто, похожее на крепость, встречаем барыгу Майк-Бешеные-Деньги, который предлагает поторговать, но при этом никаких товаров при себе не имеет, кроме маленьких заводных роботов. Игрушки он хочет продать синтам. Показывается небольшая кат-сцена. Майк подбегает к воротам, показывает своих роботов охране, но те его просто расстреливают.

Бессердечные сволочи! Но даже отомстить им за Майка не удалось. Решил разведать местность вокруг, пошел к месту крушения вертолета. Тут стоят Джони Зиппер и Двиззл. Надо понять кто из них реально хочет вам помочь, а кто заведет в ловушку. Я пристрелил Двиззла и не ошибся. Джони провел через левую дверь в обход засады с синтом и полусинтами. Но все же боя с ними не избежать, хотя в данном случае тактически позиция более удобная, врагу приходится выбегать в простреливаемый коридор. Сделано. Через лестницу попадаем внутрь комплекса по производству роботов.

Далее мой вариант маршрута внутри комплекса можно посмотреть на видео. Он довольно короткий и включает в себя один бой с синтами и несколько дверей, которые необходимо обезвредить «взрывотехникой» и открыть навыком «компьютеры». Попадаем в большой цех, где создают скорпитронов. Тут же происходит первая «большая встреча». Проход преграждает Дуган – лидер роботов и заклятый враг синтов. Но как он тут оказался? В самом сердце логова врага? Думаю вы уже догадались – Дуган и Матфей союзники. А вся эта история с враждой придумана для одурачивания людей. Роботы «нападают», синты «спасают». После разговора Дуган уходит и оставляет после себя несколько роботов и мезонную пушку.


Здесь бой очень простой. Я делал разведку снайпером, а остальная группа осталась у самого входа. У одного робота 350 хп здоровья. Один выстрел в голову 50-ым калибром делает от 250 урона. Плюс за снайпером бегает щенок, которого я подобрал в Голливуде. Роботы по нему попадают редко и теряют свои ходы. Потом и остальные спутники подтянулись. Мезонная пушка в качестве цели выбрала самую неудачную – ночного ужаса с 8000 хп здоровья.

Как победить Дугана. Обратно в Аризону.


Прохождение Wasteland 2 – Видео #53
С роботами разобрались и проходим дальше через массивные двери, сразу за которыми второй бой, который будет немного посложнее. На этот раз Дуган самолично примет участие, а помогать ему будут скорпитрон и мезонная пушка. Здесь разработчики более менее продумали укрытия, поэтому особых проблем не будет. Хотя без потерь не обошлось, сначала эти сволочи расстреляли храброго щенка, а потом и моего спеца по оружию Сару (дробовики, винтовки, оружейник)! Это была тяжелая потеря, но на войне нельзя обойтись без жертв, поэтому я не стал перезагружаться. Можно было конечно обойтись и без смертей, для этого щенка следовало вылечить после прошлого боя с роботами, а Сару не ставить на линию обстрела мезонной пушки!

С Дуганом покончено, садимся в его вертолет и летим обратно в Аризону. Синты времени зря не теряли и захватили цитадель рейнджеров. Будем отбивать, но не в одиночку. На помощь пришли мутанты во главе с Джен из Дарвина, лесбийская парочка из Дамонты, Мэтт Форрестал из СХ-центра и даже старик Скотчмо из лагеря кочевников, которого я не взял в спутники. Генерал Варгас тоже присоединится и будет помогать. Вот такой разношерстной бандой и отправляемся на штурм.


Первым нашим препятствием стал скорпитрон-выжигатель. Хотя мои вновь обретенные помощники зачастую больше лупят по своим, чем по врагу, скорпитрон натиска не выдержал.

Убить Матфея


Прохождение Wasteland 2 – Видео #54
Прохождение Wasteland 2 – Видео #55
Внутри цитадели рейнджеров с помощью лифта спускаемся вниз. Можно конечно побегать по бывшему дому, посмотреть на разрушения, на кучу трупов у доктора.

Внизу ждет Матфей и толпа синтов. Босс толкает очередную речь, которую в этот раз не удастся пропустить. Хочется даже достать тетрадку и законспектировать его скучный и лишенный эмоций монолог, настолько он похож на лекцию. Особая пытка в том, что его выступление пришлось слушать дважды, так как первый бой я внезапно слил. Как-то расслабился и не ожидал такого количества синтов. Поэтому первое видео можно не открывать, вся концовка на втором.

Итак, спускаемся и смотрим кат-сцену. Тело Матфея захватывает ИИ базы Кочис (насколько я понял тут отсылка к первой части Wasteland). Все синты переходят под контроль ИИ. Дополнительная соль в том, что мой самый скилованный спутник и реаниматолог Роза тоже переходит под контроль врага! Видимо из-за своего кибер-протеза… Ничего не поделать, приходится расстреливать напарника, который верой и правдой служил с самого начала.


Вот так к концу прохождения я лишился уже сразу двух бойцов. Но главная «тащила» – снайпер, все ещё в строю. Плюс навыки хирургии, первой помощи и энергетического оружия у основного перса, плюс дебиловатый подрывник Такаюки не выбросил все свои гранаты, плюс рукопашник не даст никому подойти в упор. Пистолетный Пит тоже немного умеет управляться с энергетическим оружием, дополнительная огневая поддержка не лишняя. Садим снайпера, рядом все за укрытием выстраиваются в линию и начинается неспешный бой на 30 с лишним минут.

Добровольные помощники какое-то время сдерживали врага, благодаря чему снайпер с безопасной дистанции настреляла голов. Последующий штурм нашей позиции синтами провалился. Пошли в ход гранаты, импульсные винтовки и кулаки. Варгас с самого начала убежал в гущу противника, где благополучно слился. Но именно он в этот раз пристрелил Матфея! Переигрывать из-за него в третий раз получасовой бой и снова слушать вступительную проповедь не было ни малейшего желания.

Читайте также:  Набор щенячий патруль все щенки с машинками

Почти конец. Осталось только остановить распространение вируса ИИ через компьютерную сеть. Для этого надо подорвать ядерную бомбу, но кто-то из команды должен остаться и пожертвовать собой. Ну прям как в «Армагеддоне» от Майкла Бэя! Делаем эпичное самопожертвование, смахиваем слезы и смотрим финальное кинцо.

Источник

Wasteland 2 – Как выполнить все квесты в Голливуде

Война между Торгово-промышленной палатой и оплотом веры

Основной сюжет в Голливуде вы начнете с разговора в Голливудской торговой палате с Хайди Холландер . Перед этим вы должны спасти Хайди – на похороны ее нападают три свиньи, прямо за воротами. Если вы не спешите, звери убьют ее друзей, но оставят ее. Убейте животных и поговорите с ней – она вернется в бордель. Когда вы вернетесь к ней, она попросит вас проверить, если Вероникавлюбиться. Вы также можете найти Веронику в палате в комнате справа от Хайди. Она определенно чем-то обеспокоена, хотя она недостаточно доверяет Рейнджерс, чтобы поделиться этой темой. Если вы будете использовать свое умение (сначала Smart Ass 7, а затем Hard Ass 10 или Kiss Ass 8), вы можете разблокировать квест, который требует от вас предоставления ей каких-либо доказательств существования рабства в Голливуде.

Борьба с Фастом и его людьми

Иди в бар Швага. Поговорите с Фастом, который заметит необычайный талант Рейнджерс и предложит им посетить его офис, где он поможет новым звездам подняться. Вы также можете поговорить с Фло, который попросит вас встретиться с ним на кладбище, чтобы рассказать вам кое-что важное о Фасте. Дневник Швага или дневник Фаста могут служить доказательством вероники . Первый, который вы можете найти в сейфе в Schwag’sофис, где вы не можете свободно ходить Сначала вы должны взломать дверь, хотя Шваг и его люди нападут на вас после короткого разговора. В группе всего трое мужчин, и они носят слабые доспехи, но имеют высокий КОН и вполне приличное оружие, так что не удивляйтесь, если они бьют вас. Если вы покажете дневник Фло, она станет новым владельцем паба. Документы о Фасте вы можете найти в канализации рядом со входом в Голливуд (не путайте их с локацией под названием Канализация), где вас будут атаковать Фаст и его люди. После боя вы можете открыть клетки запертых «звезд», однако сначала вы должны обезвредить взрывчатку на двери, если не хотите убивать запертых людей.,

Кроме того, вы можете использовать ключ, который вы нашли на теле Swifty, что экономит ваши усилия. Теперь вы можете пойти в Веронику с уликами.

Вероника попросит вас представить доказательства Хайди . Когда вы это сделаете, Вероника расскажет вам о своей любви по имени Сломанный Человек, которая всегда носит маску, поэтому она не может даже сказать, какова его настоящая личность. Теперь вы можете рассказать Хайди о любви Вероники к выполнению этого квеста . Вероника будет уволена, и Хайди начнет готовиться к нападению на Церковь. Она попросит вашу команду помочь ей и Палате победить Бастион Веры. Если вы хотите заключить мир между этими двумя организациями, не говорите Хайди о любовнике Вероники .

Секретный вход в Бастион Веры

В северной части этого места, рядом с маленьким телевизором и Матиасом, вы найдете кучу камней. Ваш навык Восприятия может помочь вам обнаружить, что за этими камнями находится проход. Используйте взрывчатку (вы можете купить их у Рамбо ), чтобы открыть ее. Пройдите внутрь, и вы доберетесь до обсерватории Гриффита . Вы окажетесь в комнате Вознесения Макдейда , любовника Вероники (вы можете найти его маску на столе). Спросите его о Веронике, и он признается и попросит вас пойти к ней и сказать ей правду. Он также может разблокировать побочный квест, сфокусированный на поиске доказательств против Malediction Mayweather (скажите ему, что вы хотите присоединиться к его Церкви Инквизиции). Вернитесь через туннель кГолливуд и Вероника.

Скажи Веронике, что МакДейд любит ее. Сам Вознесение появится, и они оба предложат вам заключить мир между Церковью и Палатой. Если вы хотите сделать это, вы должны позволить Веронике захватить Палату, а также помочь Вознесению захватить Бастион. Чтобы помочь Веронике избавиться от Хайди, вам нужно иметь как минимум три голоса при голосовании. Идите к членам совета и попытайтесь убедить их проголосовать за Веронику. Голоса принадлежат:

Шваг или Фло, если ты убил Швага. Фло будет голосовать за Веронику, если вы предоставите ей доказательства того, что Шваг является работорговцем;

Джордж Лин . Убери свой магазин в побочном квесте под названием «Помоги Джорджу и Марте избавить свой новый магазин от вредителей»;

Мэнни Вонг . Дайте ему фотографии, которые вы можете найти в сейфе в северной части локации. Он также заплатит вам 300 $;

Рамбо . Он проголосует за Веронику, если вы выполните для него короткий побочный квест. Вам нужно выяснить, кто ворует его оружие. Примите квест и следуйте за Джейсоном, который покинет магазин. Он встретит какого-нибудь синта у входа в обсерваторию. Убейте киборга и приведите Джейсона к Рэмбо или отпустите его за небольшую плату (если у вас есть умение «Умный осел» на 10 уровне, вы можете забрать у него все, что у него есть, что составляет 500 $). Рэмбо будет голосовать за Веронику, даже если вы не принесете ему Джейсона.

После того, как вам удастся предоставить как минимум три голоса, вы можете вернуться к Веронике. Она попросит вас сделать МакДейда лидером Бастиона до того, как она начнет выборы (прочитайте главу о Гриффите ).

Хайди и Синт в канализации

Когда МакДейд станет лидером Бастиона, вы можете вернуться к Веронике . Идите на выборы в комнату слева от главной комнаты в палате. Хайди убежит, а Вероника попросит вас найти ее. Идите в ее спальню за комнатами, где вы раньше разговаривали с Вероникой. Либо убейте охранника, либо откройте дверь, и пусть ловушка сделает это за вас. После этого используйте Восприятие, чтобы найти рычаг, который откроет скрытую дверь. Внутри вы можете найти сейф, из которого вы можете взять ключ от соляной лаборатории . Используйте вход в канализацию. Идите на север и откройте дверь в лабораторию своим ключом. Вы также можете найти ключ, когда почините тостер сумасшедшего дяди Вилпулыпоблизости или вы можете просто взломать дверь. Внутри вы найдете группу наркоманов, Хайди и Синт, который является самой большой угрозой среди них. Если вы хотите облегчить эту битву, вы можете пойти в канализацию раньше и очистить лабораторию от наркоманов. В этом случае вы будете сражаться только с Synth и Heidi. Если вы еще этого не сделали, держитесь подальше, на безопасном расстоянии и подайте противнику ракету. Хорошо нацеленная RPG будет иметь дело со всеми, кроме синтезатора, который в результате теряет почти все CON. Кроме того, это откроет ближайший сейф. После того как вы убили всех, вернитесь к Веронике.

Это еще не конец этой истории. Вероника попросит вас встретиться с Вознесением, который закроет ворота, ведущие в Лос-Фелис . Он скажет вам, что тем временем Возмездие Джонс возглавил переворот и захватил церковь. Он предложит вам использовать секретный вход за грудой камней (которые вы использовали раньше), чтобы добраться до обсерватории.быстро и убить Джонс. Делай, как он говорит. Внутри вы должны будете очистить эту область от группы священников. Тщательно наведенная RPG (например, на скриншоте выше) убьет всех людей Возмездия одним ударом, прежде чем начнется битва. Джонс не станет для вас особым испытанием. Кроме того, вы сможете ограбить магазин у выхода из Обсерватории, но не заберите все – количество экипировки может сделать ваших союзников неспособными двигаться. Вы безнаказанно грабите магазин, но делаете это с умом. Например, вы можете загрузить всю свою группу, за исключением одного персонажа, благодаря которой вы все равно сможете быстро перемещаться между локациями, возвращаться в Голливуд и продавать все, что сможете. Затем с пустыми рюкзаками вы можете вернуться за тем, что осталось.

После того, как вы очистите интерьер, используйте главный вход. Снаружи вам придется сражаться с рыцарскими остатками. Их там довольно много, и у них приличный уровень CON. Кроме того, они упаковывают мезонную пушку, поэтому вы должны помнить о взрывчатых веществах и не спешить, чтобы избежать попадания мощного энергетического снаряда. После того, как вы очистите двор обсерватории, идите направо. У входа в радиостанцию ??есть еще три ночи и две башни. Заключительный этап – радиовышка, охраняемая группой боевиков и мезонной пушкой. Враги быстро соберутся вместе. Используйте это в своих интересах и разберитесь с ними, используя взрывчатку. Спешите уничтожить пушку, пока она полностью не зарядилась. Вы также можете игнорировать рыцарей перед воротами обсерватории. После перемирия между Церковью Спасения и Голливудом. Прежде чем вернуться в Обсерваторию, не забудьте освободить кающихся и поговорить об этом с Мэгги.

Мир между Церковью и Палатой

После этой работы вы найдете Веронику и МакДейда в главной комнате Обсерватории (это та же самая комната, когда вы встретили Маледикса Мэйуэзера ). Они подпишут мир между Голливудской Торговой Палатой и Церковью Спасения. В награду ваша команда получит 3000 $!

Расскажи Хайди о любовнике Вероники – Вероника будет уволена. Хайди попросит вас покорить Бастион веры;

Скажи Веронике, что МакДейд ненавидит ее – МакДейд неожиданно появится и вопит, что это неправда. Влюбленные сбегут из Голливуда;

Помогите Возмездию Джонсу захватить Бастион – он возглавит атаку на Голливуд и Торговую палату.

Связанные с квестами:

Помогите Хайди Холландер узнать, влюблена ли госпожа Вероника;

Принесите доказательства рабства в Голливуде Хозяйке Веронике;

Флоу не нравится, как Швагс допускает все плохие элементы Голливуда на ужин;

Узнайте, кто разбитый человек Вероники;

Рэмбо говорит, что если мы хотим, чтобы он проголосовал за Веронику, мы должны помочь ему выяснить, кто ворует его оружие. Мы обещали провести расследование;

Помогите Хайди взять Бастион веры;

Остановите Хайди, прежде чем она сможет отомстить;

Укрепить мир между Голливудом и Бастионом, освободив кающихся и уничтожив торговцев солью и работорговцев;

Найти Вознесение Макдейд в Голливуде;

Помогите Вознесению Макдейд вернуть Бастион.

Miscellaneous

Присоединяйтесь к детям Цитадели и достигните превосходства

В северной части Голливуда вы найдете Матиаса или, по крайней мере, его телевизор, в котором вы можете его найти. Он предложит вам присоединиться к его Детям Цитадели. Если вы согласны, вам нужно доказать, что вы не лжете. Вам потребуется выполнить несколько несложных квестов. Если вы хотите достичь трансцендентности, вам нужно убить лидеров Родиа ( Денглер и мэр ), затем Ангела Оракула ( мистер Мэннерс и Тори Роббинсон ), затем Голливуд ( Хайди и Вероника ), а затем Бастион ( Malediction , Retribution andВознесение ). Вы также должны убить каждого охранника из всех этих мест. Затем вы можете пойти на Seal Beach и присоединиться к детям.

Если во время какой-либо части этого квеста вы проявите какие-либо сомнения в Матиасе или его превосходстве, он откажется разрешить вам присоединиться к его Детям, и квест закончится.

Ма Браун говорит, что ее ресторан «Коричневая корона» был несправедливо закрыт

Это довольно короткий квест. Поговорите с офицером Ламом . Убедите его позволить Ма Брауну открыть свой ресторан, используя умение «Умный осел» на 8-м уровне и заплатив ему 100 отходов. Ма Браун наградит вас 15 пулями 9мм.

Помогите Джорджу и Марте избавить свой новый магазин от вредителей

Пешт это маленький щенок в их магазине. Вы можете отпугнуть его, если у вас есть навык Hard Ass на уровне 8 или позволить ему следовать за вашей командой. Позже в городе вас будет уговаривать случайный гражданин, который может взять собаку с собой (если у вас есть навык Kiss Ass на уровне 7) или вы можете решить, что вы будете держать его в своей команде. Вы найдете прохожего слева от входа в магазин. Вы можете сказать ему по тому, что в отличие от остальных людей на улице, вы можете поговорить с ним.

Убить опасных зверей на Голливудском кладбище

Это квест от Джонни Мэллони, которого вы можете встретить на кладбище. Рядом вы можете победить несколько мутировавших волков и лягушек. Вы будете вознаграждены 20 пулями ружья.

Найди Джози, одну из беглецов Раджи

Джози в голливудской канализации . Чтобы добраться туда, вы должны использовать свои силы, чтобы пройти через отель Калифорния или использовать скрытый проход в спальне Хайди в Голливудской торговой палате. Девочка очень больна, и если вы хотите спасти ее, вам нужен очень высокий уровень навыка Хирурга (у вас есть 62% шансов на успех на уровне 10). После того, как вы добьетесь успеха, она последует за вашей командой. Сопровождайте ее к Раджи на кладбище, и вы получите книгу, которая дает +1 к навыку Lockpicking.

Читайте также:  Какое лекарство дают щенкам от глистов до месяца

Верни Мэнни украденные чипсы

Вы откроете этот квест, поговорив с Мэнни Вонгом в казино в Голливуде. Чипсы принадлежат Крису в гостинице в Лос-Фелизе . Вы можете получить их одним из нескольких способов:

Не спрашивайте его о чипсах, но спросите его обо всем остальном. Он предложит вам фишки и попросит оставить его в покое;

Запугайте его – вы потерпите неудачу, и Крис со всей гостиницей нападет на вас. Вы можете взять чипсы с его тела;

Откройте один из шкафчиков в задней части гостиницы, где вы также найдете крышки. В отличие от тех, что дает вам Крис, это настоящие.

Вернитесь к Мэнни с кепками. Если вы принесете ему поддельные, он рассердится и потребует, чтобы вы принесли ему настоящие.

Места, предметы, народы – основной сюжет

Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом

Места, предметы, народы – второстепенные квесты

Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)

Inn – Вы можете поговорить с барменом, используя Kiss Ass или Smart Ass (уровень 8), когда будете спрашивать о церкви. После разговора она окажет вам небольшую помощь в квесте – две аптечки и молоток.

Также есть Крис, Король азартных игроков, от которого вам нужны фишки для Вонга в Голливуде. Лучший способ – не говорить с ним об этом, а говорить о других вещах. В конце он предложит вам дать вам фишки и оставить его в покое. В качестве альтернативы вы можете напугать его (Hard Ass 8) или найти фишки в одном из тайников в комнате сзади.

Алекс Бермудес хочет освободить от Бастиона своего брата Луиса. Если вы позволите ему, он присоединится к вам, чтобы пройти квест с вами.

Также есть медик и тостерв котором вы найдете меню House of Pies – вы можете отдать его Малони на кладбище в Голливуде, чтобы получить лопату с драгоценными камнями – вы не можете копать эту лопату, поэтому не выбрасывайте старую.

Проповедник Откровения Гундерссона – Страж ворот в Гриффит Парк. Вам нужно принять участие в Самсон Квест, если вы хотите пройти через него.

Трейдер – Джейсон Цзэн продает различные гаджеты.

Эдвин – Он расскажет вам о местоположении и покажет направление.

Статуя – +1 очко навыка.

Проповеди – Здесь вы можете послушать Евангелие Самсона … С Молотком и Книгой … С Молотком и Книгой …

Лос-Фелиз является буферной зоной между Голливудом и Гриффитом . Истощенные паломники могут отдохнуть здесь, прежде чем они попытаются принять участие в так называемом Самсоновском соревновании по арене, которое показывает, насколько полезным может быть кандидат на орден. Задача состоит в том, чтобы прочитать Библию Джеймса Кинга и пройти через парк Гриффита в Обсерваторию, используя меч и огонь.

Лос Фелис это маленькое место. По сути, вы можете полностью сосредоточиться на местной гостинице и местных проповедях, которые покажут вам очень оригинальный взгляд на религию Церкви Спасения и Божьего Ополчения.

Помогите Алексу Бермудесу найти его брата Луиса Бермудеса

Вы найдете Алекса в местной гостинице, где он попытается что-то узнать о Библии и подготовиться к соревнованию. Он попросит вашу команду пропустить его через парк в Бастион, где должен быть его брат, которого он хочет освободить. Луис прямо за воротами обсерватории. Он не покинет Бастион, пока вы не освободите других кающихся. Если вы хотите сделать это, вы должны либо убить их мучителей, либо привести их к дороге между церковью и Торговой палатой. После того, как работа будет выполнена, снова встретитесь с братьями в гостинице, чтобы завершить квест.

Источник

Прохождение Wasteland 2 #07 – Концовка

Вот так добрались до самого конца Wasteland 2. Это последняя часть прохождения, в которой будет много сюжетных спойлеров. В целом впечатления неоднозначные… Нет здесь узнаваемого стиля. В fallout’ах есть ощущение 60-х годов, своя атмосфера. А что с Wasteland 2? Выглядит как винегрет из Fallout, X-COM и Jagged Alliance. Бесконечно много боёвки, которая приедается и начинает порядком раздражать. При этом тактическими назвать бои сложно, ну в самом деле какая тут тактика если 90% врагов могут в один ход перейти всю карту и встать в упор. Озвучка резала уши (монотонные диалоги Матфея напоминали лекции учителя), лучше бы они вообще не тратили на неё деньги или озвучили только всякие вопли и реплики в боях. Плюс баги – за всю игру было всего три серьезных, но пару часов потраченного впустую времени у кочевников меня расстроили.

Из плюсов: музыка, изометрия в 3D и общий антураж как в «старых фалоутах», местами забавные диалоги, ночной ужас (да, отличный парень, но почему так мало про него? Даже в финальной заставке ничего о дальнейшей судьбе не сказали). Озвучка в боях – то, о чем я писал выше. Досадное собачье «уууу!», боевые кличи индейцев, звуковые эффекты энергетического оружия и т.д. Вы делаете игру, где 90% времени проводится в боях. Так и развивайте эту тему! Добавьте оружия, добавьте укрытий и возвышений, добавьте криков и воплей врага, добавьте анимаций смерти. Не нужно пытаться усидеть одной джеппой на двух стульях! Или тактика, или РПГ. Не количество, а качество. На прохождение Wasteland 2 я потратил 75 часов. Абсолютно точно для счастья хватило бы и 35.

Итого на 7,5 из 10. Несмотря на минусы, Wasteland 2 точно нельзя назвать плохой игрой. Для первого крупного проекта Inxile старт очень достойный. Ждем Torment: Tides of Numenera.

Голливуд


Прохождение Wasteland 2 – Видео #47
Вудсону отдаем мешки с наполнителем кошачьих туалетов и взамен получаем улучшенные радиационные костюмы, с помощью которых можно перейти северный пояс радиации (для южного понадобится цеолит). Отправляемся в Голливуд.

Здесь наша основная цель – святая милиция (они же Армия Господа, Церковь и т.д.). На видео (с 16 минуты) я подошел к месту с телевизором, где можно послушать уговоры Матфея о присоединении к синтам, а рядом груда камней.


Не сразу понял что с ними делать. Оказывается можно взорвать динамитом (или гранатой) и откроется скрытый проход к церкви фанатиков. Был другой, более очевидный вариант – пройти через Лос-Фелиз, но мой путь вышел гораздо короче. Сюда еще вернемся в другом видео, а пока разведаем порочный Голливуд.

Владелице ресторана Ма Браун нужно принести постановление от офицера Лэма, но для этого понадобится 8-й уровень навыка «Хитрожопый».

Джордж Лин просит очистить магазин от тараканов. Заходим, а внутри видим только тараканьи трупы. Что делать? В центре комнаты стоит щенок, его трудно заметить, потому что он маленький и по цвету сливается с текстурой пола. Его можно взять в помощники, а потом найти новых хозяев.


Самое большое здание в городе – бордель Хейди Холландер. Заходим. Стандартный набор услуг, стоны, вздохи и копипастенные комнаты с кроватями. При попытке открыть одну из дверей сработала взрывчатка, в результате подорвался какой-то перс внутри. Не знаю был ли он квестовый или нет, но перезагружаться не стал. Внутри шикарные апартаменты и скрытый проход в городскую канализацию.

Голливуд. Канализация.


Прохождение Wasteland 2 – Видео #48
Все видео ходим-бродим по канализации. Тут в основном обитают солевые торчки (соль это местный наркотик). Нашел и разрушил лабораторию по производству наркоты. Других вариантов и не было, все настроены враждебно. Из «мирных» попался только чокнутый дядюшка Вилпула. Он просит починить тостер, но мой чинильщик помер при штурме тюрьмы Данфорта. По локации много ловушек, запертых дверей, ящиков и сейфов. Зоркий глаз, взрывотехника и взлом замков в помощь.

Голливуд. Закусочная Швога. Кладбище. Магазин Рэмбо.


Прохождение Wasteland 2 – Видео #49
Нашли закусочную Швога, внутри официантка Фло просит разобраться с нежелательными посетителями. Договариваемся обговорить подробности на кладбище. Ок, отправляемся. Кладбище рядом, на входе перебиваем диких свиней. Тут же встречаем и Хейди Холландер.

Не забудьте поговорить с памятником, +1 очко способностей каждому. Чуть дальше могильщик Джонни Мэлони попросит за награду перебить кровососов. И наконец Фло. С ней я поговорил, но ничего особо важного не узнал. Нужно найти некий компромат на одного из посетителей забегаловки, но особо желания искать неизвестно что уже не было. А к хозяину Швогу в кабинет не пройти.


Самый полезный персонаж в Голливуде – это Рэмбо, владелец оружейного магазина. Не забудьте забежать к нему с крупной суммой наличности (на видео его местонахождение где-то с 29 минуты). Я приобрел у него снайперку «Антиматериальная винтовка 50 калибра» и для неё набор патронов (очень редкие). При стрельбе в голову гарантированно даёт 250 урона. Купил бы и ещё чего-нибудь, но денег больше не было.

Церковь спасения. Гриффит-парк.


Прохождение Wasteland 2 – Видео #50
Прохождение Wasteland 2 – Видео #51
На следующих видео можно посмотреть мой вариант прохождения Гриффит-парка. Итак, как я уже описывал выше, с помощью динамита пробиваю проход в камнях. Через тоннель попадаем в пыточную Бастиона. Здесь разговариваем с МакДейдом, можно сразу соглашаться на его условия и вступать к нему в секту. Я перед этим пробежался ещё по другим местным лидерам. Всего можно выбрать из трёх церковных конфессий: бдительная церковь, воинствующая церковь и экстатичная церковь. Бдительная – это как раз наш МакДейд. Вступили. Наше первое и единственное задание – найти компромат на евангелиста Мэйвезера. Он якобы использует церковную казну в своих целях и уличен в плотских грехах. После того как мы раздобудем доказательства его прегрешений, МакДейд сместит Мэйвезера и возглавит Церковь спасения. В награду свободный доступ к радиовышке. Договорились.

Глава Паладинов – Кара Джонс в нашем деле бесполезен, а вот жена Мэйвезера Вера пригодится. Был у неё до этого другой муж – Симмз, которого Мэйвезер убил с помощью паладина Святость Уайт. Если принесем Вере улики, то она наверняка выдаст компромат на Мэйвезера. Надо бы с Уайтом поговорить, да вот беда, Святошу я чуть ранее прибил вместе с его бандой.


Они всё вымогали у меня выпивку или наркоту, но только не было ничего, так слово за слово и порубил сектантов во внутреннем дворике. Уже подумал не смогу завершить квест. Вернулся к месту разборки, на трупах ничего подходящего, а вот рядом с забором небольшой постамент, который можно взломать (навык «Взлом замков») и забрать с него глаз Симмза.

Показываем находку Вере, та узнает глаз мужа и приносит компромат на Мэйвезера, который мы в свою очередь относим МакДейду. Перестрелка, смена власти. С тела Мэйвезера берем ключ от радиовышки и получаем добро МакДейда на проход. По пути подбираем сразу 3 мешка цеолита, а рядом будет сейф, в нем еще 2 (если навык взлома низкий, то в сейф можно кинуть динамит или гранату).


Плюс 1 мешок цеолита я где-то подобрал раньше. Итого 6 мешков, именно столько нужно отдать Вудсону, чтобы мы получили очередное улучшение радиационных костюмов. Активируем радиовышку и готовимся к финальной битве.

Тюлений пляж


Прохождение Wasteland 2 – Видео #52
Отдаем цеолит Вудсону, берем улучшенные костюмы, закупаем патроны, аптечки и отправляемся через южный пояс радиации, к тюленьему пляжу. Недалеко от входа в нечто, похожее на крепость, встречаем барыгу Майк-Бешеные-Деньги, который предлагает поторговать, но при этом никаких товаров при себе не имеет, кроме маленьких заводных роботов. Игрушки он хочет продать синтам. Показывается небольшая кат-сцена. Майк подбегает к воротам, показывает своих роботов охране, но те его просто расстреливают.

Бессердечные сволочи! Но даже отомстить им за Майка не удалось. Решил разведать местность вокруг, пошел к месту крушения вертолета. Тут стоят Джони Зиппер и Двиззл. Надо понять кто из них реально хочет вам помочь, а кто заведет в ловушку. Я пристрелил Двиззла и не ошибся. Джони провел через левую дверь в обход засады с синтом и полусинтами. Но все же боя с ними не избежать, хотя в данном случае тактически позиция более удобная, врагу приходится выбегать в простреливаемый коридор. Сделано. Через лестницу попадаем внутрь комплекса по производству роботов.

Далее мой вариант маршрута внутри комплекса можно посмотреть на видео. Он довольно короткий и включает в себя один бой с синтами и несколько дверей, которые необходимо обезвредить «взрывотехникой» и открыть навыком «компьютеры». Попадаем в большой цех, где создают скорпитронов. Тут же происходит первая «большая встреча». Проход преграждает Дуган – лидер роботов и заклятый враг синтов. Но как он тут оказался? В самом сердце логова врага? Думаю вы уже догадались – Дуган и Матфей союзники. А вся эта история с враждой придумана для одурачивания людей. Роботы «нападают», синты «спасают». После разговора Дуган уходит и оставляет после себя несколько роботов и мезонную пушку.


Здесь бой очень простой. Я делал разведку снайпером, а остальная группа осталась у самого входа. У одного робота 350 хп здоровья. Один выстрел в голову 50-ым калибром делает от 250 урона. Плюс за снайпером бегает щенок, которого я подобрал в Голливуде. Роботы по нему попадают редко и теряют свои ходы. Потом и остальные спутники подтянулись. Мезонная пушка в качестве цели выбрала самую неудачную – ночного ужаса с 8000 хп здоровья.

Читайте также:  У щенков немного жидкий стул
Как победить Дугана. Обратно в Аризону.


Прохождение Wasteland 2 – Видео #53
С роботами разобрались и проходим дальше через массивные двери, сразу за которыми второй бой, который будет немного посложнее. На этот раз Дуган самолично примет участие, а помогать ему будут скорпитрон и мезонная пушка. Здесь разработчики более менее продумали укрытия, поэтому особых проблем не будет. Хотя без потерь не обошлось, сначала эти сволочи расстреляли храброго щенка, а потом и моего спеца по оружию Сару (дробовики, винтовки, оружейник)! Это была тяжелая потеря, но на войне нельзя обойтись без жертв, поэтому я не стал перезагружаться. Можно было конечно обойтись и без смертей, для этого щенка следовало вылечить после прошлого боя с роботами, а Сару не ставить на линию обстрела мезонной пушки!

С Дуганом покончено, садимся в его вертолет и летим обратно в Аризону. Синты времени зря не теряли и захватили цитадель рейнджеров. Будем отбивать, но не в одиночку. На помощь пришли мутанты во главе с Джен из Дарвина, лесбийская парочка из Дамонты, Мэтт Форрестал из СХ-центра и даже старик Скотчмо из лагеря кочевников, которого я не взял в спутники. Генерал Варгас тоже присоединится и будет помогать. Вот такой разношерстной бандой и отправляемся на штурм.


Первым нашим препятствием стал скорпитрон-выжигатель. Хотя мои вновь обретенные помощники зачастую больше лупят по своим, чем по врагу, скорпитрон натиска не выдержал.

Убить Матфея


Прохождение Wasteland 2 – Видео #54
Прохождение Wasteland 2 – Видео #55
Внутри цитадели рейнджеров с помощью лифта спускаемся вниз. Можно конечно побегать по бывшему дому, посмотреть на разрушения, на кучу трупов у доктора.

Внизу ждет Матфей и толпа синтов. Босс толкает очередную речь, которую в этот раз не удастся пропустить. Хочется даже достать тетрадку и законспектировать его скучный и лишенный эмоций монолог, настолько он похож на лекцию. Особая пытка в том, что его выступление пришлось слушать дважды, так как первый бой я внезапно слил. Как-то расслабился и не ожидал такого количества синтов. Поэтому первое видео можно не открывать, вся концовка на втором.

Итак, спускаемся и смотрим кат-сцену. Тело Матфея захватывает ИИ базы Кочис (насколько я понял тут отсылка к первой части Wasteland). Все синты переходят под контроль ИИ. Дополнительная соль в том, что мой самый скилованный спутник и реаниматолог Роза тоже переходит под контроль врага! Видимо из-за своего кибер-протеза… Ничего не поделать, приходится расстреливать напарника, который верой и правдой служил с самого начала.


Вот так к концу прохождения я лишился уже сразу двух бойцов. Но главная «тащила» – снайпер, все ещё в строю. Плюс навыки хирургии, первой помощи и энергетического оружия у основного перса, плюс дебиловатый подрывник Такаюки не выбросил все свои гранаты, плюс рукопашник не даст никому подойти в упор. Пистолетный Пит тоже немного умеет управляться с энергетическим оружием, дополнительная огневая поддержка не лишняя. Садим снайпера, рядом все за укрытием выстраиваются в линию и начинается неспешный бой на 30 с лишним минут.

Добровольные помощники какое-то время сдерживали врага, благодаря чему снайпер с безопасной дистанции настреляла голов. Последующий штурм нашей позиции синтами провалился. Пошли в ход гранаты, импульсные винтовки и кулаки. Варгас с самого начала убежал в гущу противника, где благополучно слился. Но именно он в этот раз пристрелил Матфея! Переигрывать из-за него в третий раз получасовой бой и снова слушать вступительную проповедь не было ни малейшего желания.

Почти конец. Осталось только остановить распространение вируса ИИ через компьютерную сеть. Для этого надо подорвать ядерную бомбу, но кто-то из команды должен остаться и пожертвовать собой. Ну прям как в «Армагеддоне» от Майкла Бэя! Делаем эпичное самопожертвование, смахиваем слезы и смотрим финальное кинцо.

Источник



Прохождение Wasteland 2. Тюлений пляж и Голливуд

Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

Тюлений пляж и Голливуд

Пока радист занимается модернизацией, главные герои могут отправиться к воротам (возле выхода из локации) и встретиться с торговцем. Также вас ожидает встреча с возможными претендентами в члены вашей боевой группы (Брат Томас и Эртан).

Переходим на глобальную карту и получаем радио сообщение от Вудсона, на одно из поселений на востоке штата напал синт. Главные герои должны отправиться в поселение и уничтожить агрессора. Однако на ферме пустынные рейнджеры попадают в засаду, которую устроил Матфей со своими последователями.

На глобальной карте с главными героями на связь выйдет лейтенант Вудсон, противорадиационные костюмы готовы и группа Эко-1 может отправиться на север штата в Голливуд. После диалога, базу пустынных рейнджеров атакуют роботы Дугана, главные герои должны уничтожить нападающих.

В Голливуде на кладбище (на карте — 1) дикие свиньи напали на горожан, пустынные рейнджеры должны уничтожить животных, чтобы защитить простых жителей (на кладбище расположен памятник, +1 очко Навыков).


Гробовщик Джонни Мэлони (на карте — 2) просит главных героев уничтожить диких животных, которые заполонили кладбище. Двигаемся на восток и уничтожаем непрошеных гостей, после чего возвращаемся к NPC и сдаем задание.


Джордж Лин (на карте — 3), владелец магазина, просит очистить помещение от насекомых. Входим внутрь и обнаруживаем собаку, возвращаемся к Джорджу и завершаем выполнение задания (пса забираем с собой). Далее, выходим на улицу и беседуем с мужчиной возле магазина (на карте — 4, навык «Жополиз» позволит избавиться от питомца).


Ма Браун (на карте — 5), хозяйка небольшой закусочной «Буйная корова», дает дополнительное задание группе Эко-1. Заведение было закрыто по необоснованным обвинениям. Для начала, необходимо поговорить с офицером Лэмом из патрульной службы.

Двигаемся к местоположению офицера и беседуем с NPC (на карте — 6), ветка разговоров, полученная при помощи навыка «Жополиз» (минимум 8-й уровень) решит проблему мирным путем (Лэму придется заплатить 100 лома). Далее, возвращаемся к Ма Браун и передаем подписанное письмо.


На севере локации находится передатчик, который позволяет выйти на связь с лидером Новой Цитадели. Матфей (на карте — 7) предлагает главным героям вступить в союз и получить трансцендентность (превратиться в синтов). Однако для этого Группа Эко-1 должна захватить Родию и Храм Ангела. Матфей также сообщает о том, что боевая группировка Новой Цитадели собирается атаковать базу пустынных рейнджеров в Аризоне.

В заведении «У Швонга» (на карте — 8) беседуем с Фло, ветка разговора об агенте Живчике приведет к интересному результату. Официантка предлагает главным героям встретиться на кладбище. Голливуд привлекает большое количество молодых людей, которые ищут лучшей жизни. Местные сутенеры используют эту возможность, ваша задача — найти доказательства вины Живчика, чтобы Фло могла обратиться в ПСГ.


В канализации (на карте — 9) служителям порядка предстоит столкнуться с работорговцами, Живчик и его бандиты держат подростков в клетках перед продажей. После уничтожения противника выпускаем заключенных на волю. В арсенале внутри одного из ящиков стоит обратить внимание на книгу заказов. Этот документ служит доказательством того, что Швонг работает на бандитов.


В борделе Хайди беседуем с Вероникой, навыки «Жополиз» и «Хитрожопый» позволят получить ветку разговора, в которой Вероника попросит главных героев ликвидировать рабство. Показываем вашей новой знакомой компромат и передаем документы Хайди. Возвращаемся к Веронике и сообщаем о том, что дело будет передано ПСГ.


В заведении «Укромное местечко Хайди» (на карте — 10), в одной из комнат можно обнаружить телохранителя. После зачистки местности активируем небольшую статую и попадаем внутрь спальни, в данном помещении стоит обратить внимание на сейф, внутри которого находится ключ от лаборатории. Помимо этого можно обнаружить вход в голливудскою канализацию.

Канализация

На севере локации находится кодовая дверь, чтобы пройти через нее необходимо использовать ключ-карту, которая была найдена в сейфе в борделе (либо дверь можно взломать навыком «Компьютерщик»). Внутри помещения группе Эко-1 предстоит вступить в бой с небольшой группой наркоманов. После зачистки местности необходимо уничтожить баки с солью, чтобы остановить производство.


В канализации можно встретить чокнутого дядюшку Вилпула, который просит починить свой тостер (в награду получаем ключ-карту). В небольшой комнате с наркоманами находится Джози, NPC нуждается в помощи хирурга, после чего девушку необходимо отвести к Раджи на кладбище.


В магазине Рэмбо (на карте — 11) стоит обратить внимание на мощную снайперскую винтовку. Возле передатчика Матфея находится небольшой завал, при помощи взрывчатки расчищаем путь и переходим на локацию «Гриффит-парк».

Выходим из подвала и встречаем МакДейда, который руководит одной из конфессий. Используем ветку разговоров о присоединении к «бдительным» и получаем дополнительное задание, главные герои должны получить компромат на Мэйвезера. Если главным героям удастся уличить NPC в грехах, МакДейд сможет возглавить Церковь спасения.

Жена Мэйвезера имеет компромат на своего мужа, однако на данном этапе получить информацию не получиться. Выходим на улицу и вступаем в бой с паладином Уайтом, далее, взламываем стенд возле забора и получаем глазное яблоко Симмза (бывший муж Веры Мэйвезер). Передаем улику Вере и получаем компромат на Мэйвезера.


Далее, двигаемся в центральный зал и становимся свидетелями убийства Мэйвезера. С тела NPC поднимаем ключ и двигаемся к радио вышке, подключаем ретранслятор и выходим на связь с генералом Варгасом. Стоит обратить внимание на три мешка цеолита на столе перед вышкой и два в сейфе.

Возвращаемся в Санта-Фе-Спрингз и передаем лейтенанту Вудсону найденный медицинский цеолит, в обмен главные герои получают усиленные противорадиационные костюмы.

Закупаем амуницию и медикаменты, двигаемся на юг штата и переходим на локацию Тюленний пляж. На западе главные герои встречают двух незнакомцев — Джизл и Джон Зиппер. Необходимо сделать выбор между двумя NPC, чтобы получить доступ к тайному ходу (Джизл — предатель).


Спускаемся по лестнице и переходим во внутренние помещения Новой Цитадели. На данной локации пустынным рейнджерам придется столкнуться с многочисленной боевой группировкой Детей Новой Цитадели. Стоит отметить, что помещения цитадели полны укрытий, грамотное использование местности позволит уничтожать врага без особых потерь.


На севере локации главные герои попадают в сборочный цех скорпионов, далее, пустынные рейнджеры встречают Дугана. Выясняется, что Матфей и Дуган — союзники, которые устроили представление перед всей Калифорнией. Из разговора также можно узнать, что создателем Дугана и Матфея является искусственный интеллект базы «Кончис», который собирается распространиться по всем цифровым устройствам в мире (используя Цитадель рейнджеров в Аризоне).

После разговора с антагонистами игры, вступаем в бой с группой роботов, сам же Дуган отправляется на вертолетную площадку. Стоит отметить наличие мезонной пушки в составе боевой группировки.


Зачищаем местность и переходим на локацию «Новая Цитадель», теперь главных героев атакует сам Дуган. Помимо него, пустынным рейнджерам предстоит уничтожить механизированного скорпиона и мезонную пушку.


Далее, садимся в вертолет и возвращаемся в Цитадель рейнджеров, к сожалению, Группа Эко-1 прибыла слишком поздно. Матфей со своей армией уже проник во внутренние помещения и уничтожил в Цитадели всех рейнджеров. Генерал «Змей» Варгас предлагает контр-атаковать позиции синтов, к вашему отряду присоединяться все кому ранее пустынные рейнджеры помогли (к примеру, Мэтт Форрестал из СХ-центра, Комендант Данфорт из Тюрьмы и т.д.).

Возле ворот главные герои вступают в бой с механизированным скорпионом, перед входом в здание Цитадели также предстоит уничтожить небольшую группировку роботов.


Далее, группа Эко-1 проникает внутрь захваченной Цитадели и на лифте спускается в подвал. Вас ожидает лекция от Матфея, по поводу предстоящего бессмертия и переустройства всего мира. Однако разум антагониста игры рассеивается, его место занимает ИИ базы «Кончис», который берет под контроль всех синтов в помещении. Также, если среди вас есть, кто-то с кибер-протезами, то его также возьмут под контроль (к примеру, Лексиканум).

Вступаем в бой с многочисленной группой синтов и зачищаем помещение. Не смотря на уничтожение Матфея, ИИ продолжает существовать и собирается взять под контроль все цифровые устройства на планете.


Покидаем подвал и отправляемся в лабораторию подрывника Мина, один из вашей группы должен остаться и активировать бомбу, чтобы остановить распространение и уничтожить ИИ базы «Кончис». После подрыва игра будет пройдена.


Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Wasteland 2

Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,уиттиер,засада,голливуд,гриффит-парк,радио вышка,макдейд,мэйвезер,цеолит,генерал варгас,аризона,тюлений пляж,новая цитадель,матфей,дуган,внутренние помещения,искусственный интеллект базы кончис,вертолет,цитадель рейнджеров,подвал,ядерная бомба

Источник