Меню

Низко стелется туман лающая собака

Вставьте пропущенные буквы:
1.низко стел…щийся туман, ла…щая на улице собака, леч…щий врач,
стро…щиися неподалеку дом, быстро та..щий снег, хлопоч…щая обо
всех мама, крас…щее вещество.
2.изуча…мый школьниками материал, …мый на расстоянии
аппарат, подгоня…мые теплым течением, гон…мый судьбой странник,
хран…мый от всех невзгод,
движ…мый чувством сострадания, вид…мая цель.

Ответы

1.Низко стелющийся туман, лающая на улице собака, лечащий врач,

строящийся неподалеку дом, быстро тающий снег, хлопочущая обо

всех мама, красящее вещество.

2.Изучаемый школьниками материал, управляемый на расстоянии

аппарат, подгоняемые теплым течением, гонимый судьбой странник,

хранимый от всех невзгод,

движимый чувством сострадания, видимая цель.

ответ:1. Низко стелющийся туман,лающая на улице собака,лечащий врач,строящийся неподалеку дом,быстро тающий снег,хлопочущая обо всех мама,красящее вещество.

2. Изучаемый школьниками материал,управляемый на расстоянии аппарат,подгоняемые теплым течением,гонимый судьбой странник,хранимый от всех невзгод,движимый чувством сострадания,видимая цель.

Объяснение:1.Образовывать нужно от начальной формы глагола,то есть: глагол стелить-начальная форма,глагол исключение 1 спряжение.

Еще один: хлопочущая-начальная форма глагола: хлопотать-Это тоже 1-ое спряжение(на -ать не исключение)

гласные в суффиксах страдательных причастий наст. времени:

1) буква е, если причастие образовано от глагола I спряжения.

увлекаемый (увлекать, I спр.).

2) буква и, если причастие образовано от глагола II спряжения.

Источник

Вставьте пропущенные буквы низко стел щийся туман ла щая на улице собака леч щий врач стро щийся неподалеку дом быстро та щий снег хлопоч щая у печки мама крас щее вещество

Объяснение:

Низко стелющийся туман, лающая на улице собака, лечащий врач, строящийся неподалеку дом, быстро тающий снег, хлопочущая обо всех мама, красящее вещество.

Низко стелющийся туман, лающая на улице собака, лечащий врач, строящийся неподалеку дом, быстро тающий снег, хлопочущая у печки мама, красящее вещество.

О подвиге — муж род , 2 скл, ед ч, Предложный падеж

Булава́
була́вка, укр. булава́ «булава, жезл», польск. buɫawa «булава, гетманский жезл».
кольцо́- цслав. кольце. Производное от *коло
коро́ва
укр. коро́ва, болг. кра́ва, сербохорв. кра̏ва, словен. kráva, чеш. kráva, слвц. krava, польск. krowa, в.-луж. kruwa, krowa, н.-луж. krowa, полаб. korvó.
и́жица
название последней буквы кириллицы; первонач. произносилась как ü, цслав., др.-русск. ϋжица. Получила название от сходства с маленьким ярмом

Читайте также:  Сочинение мой четвероногий друг 5 класс про собаку

Источник

Проверочная работа по теме «Причастие» 7 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проверочная работа Правописание причастий 7 класс Материал подготовлен Тарасовой Галиной Викторовной МОУ «Средняя школа № 53 г.Макеевки» ДНР

I. Выписать причастия, указать, действительные они или страдательные, выделить суффиксы причастий. 1.Поезд проскакивал мимо горячих, блещущих маслом паровозов. 2.Земля набухает, и в невзрачном сером зерне, напившемся влаги, вдруг едва заметно шевельнется росток.3.Мы сели отдохнуть на поваленную ветром иву. 4. Дом отдыха стоял на бугре, заросшем густым осинником и старыми елями. 5.На улице блестели лужи, засыпанные сломанными ветками.6. По лугам дул ветер, а в лесах стояла похрустывающая ледком тишина. 7.Слабый ветерок шевелил занавески на окнах и полевые цветы, расставленные на столах. 8. Леса, будто выкованные из тонкого олова, сверкали над декабрьским небосклоном.9. Туман густел, стекал с желтеющих ив большими каплями. 10. Мы вышли на песчаный бугор среди болот, заросший сухим папоротником. (По К.Г.Паустовскому)

II.Образовать от данных причастий краткую форму: 1. Испуганный, подобранный, расколотый, начатый, приведенный, занавешенный. 2. Сотканный, переведённый, принятый, закованный, взятый, сшитый.

III.Вставьте пропущенные буквы: 1.Низко стел…щийся туман, ла…щая на улице собака, леч…щий врач, стро…щиися неподалеку дом, быстро та..щий снег, хлопоч…щая обо всех мама, крас…щее вещество. 2.Изуча…мый школьниками материал, управля…мый на расстоянии аппарат, подгоня…мые теплым течением, гон…мый судьбой странник, хран…мый от всех невзгод, движ…мый чувством сострадания, вид…мая цель.

Н или НН? Тка..ая скатерть; вкусное мороже…ое; мясо, мороже…ое в холодильнике; пуга…ая ворона; груже…ая машина; груже…ная кирпичом машина; сдела…ый своими руками; коротко подстриже…ый; кова…ый железом; нежда…ая встреча; невида…ый по размаху.

Спишите, раскройте скобки, объясните написание НЕ с причастиями. 1.Гонишь от себя (не)проверенную мысль. 2.Морозный, ничем (не)пахнущий воздух проникал глубоко в грудь. 3.Работа (не)завершена до сих пор. 4.(Не)подготовленный своевременно дом не смог принять новых жильцов. 5.(Не)продуманный шаг принес много разочарований.6.(Не)законченное, а только начатое собрание. 7.Внесение изменений в этот документ (не)предусмотрено.8.Ребята уселись на ещё (не)покрашенную скамейку.

Читайте также:  Породы собак которые ладят с котами

Проверь себя: 1.Поезд проскакивал мимо горячих, блещущих маслом паровозов. 2.Земля набухает, и в невзрачном сером зерне, напившемся влаги, вдруг едва заметно шевельнется росток.3.Мы сели отдохнуть на поваленную ветром иву. 4. Дом отдыха стоял на бугре, заросшем густым осинником и старыми елями. 5.На улице блестели лужи, засыпанные сломанными ветками.6. По лугам дул ветер, а в лесах стояла похрустывающая ледком тишина. 7.Слабый ветерок шевелил занавески на окнах и полевые цветы, расставленные на столах. 8. Леса, будто выкованные из тонкого олова, сверкали над декабрьским небосклоном.9. Туман густел, стекал с желтеющих ив большими каплями. 10. Мы вышли на песчаный бугор среди болот, заросший сухим папоротником. (По К.Г.Паустовскому)

Проверь себя: 1. Испуган, подобран, расколот, начат, приведен, занавешен. 2. Соткан, переведён, принят, закован, взят, сшит.

Проверь себя: 1.Низко стелющийся туман, лающая на улице собака, лечащий врач, строящиися неподалеку дом, быстро тающий снег, хлопочущая обо всех мама, красящее вещество. 2.Изучаемый школьниками материал, управляемый на расстоянии аппарат, подгоняемые теплым течением, гонимый судьбой странник, хранимый от всех невзгод, движимый чувством сострадания, видимая цель.

Проверь себя: Тканая скатерть; вкусное мороженое; мясо, мороженное в холодильнике; пуганая ворона; груженая машина; груженная кирпичом машина; сделанный своими руками; коротко подстриженный; кованый железом; нежданая встреча; невиданный по размаху.

Проверь себя: 1.Гонишь от себя непроверенную мысль. 2.Морозный, ничем не пахнущий воздух проникал глубоко в грудь. 3.Работа не завершена до сих пор. 4.Не подготовленный своевременно дом не смог принять новых жильцов. 5.Непродуманный шаг принес много разочарований.6.Не законченное, а только начатое собрание. 7.Внесение изменений в этот документ не предусмотрено.8.Ребята уселись на ещё не покрашенную скамейку.

Номер материала: ДБ-897921

Читайте также:  Какие овощи нужны для собаки

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник



Вставьте пропущенные буквы:
1.Низко стел…щийся туман, ла…щая на улице собака, леч…щий врач,
стро…щиися неподалеку дом, быстро та..щий снег, хлопоч…щая обо
всех мама, крас…щее вещество.
2.Изуча…мый школьниками материал, управля…мый на расстоянии
аппарат, подгоня…мые теплым течением, гон…мый судьбой странник,
хран…мый от всех невзгод,
движ…мый чувством сострадания, вид…мая цель.

Ответ:1. Низко стелющийся туман,лающая на улице собака,лечащий врач,строящийся неподалеку дом,быстро тающий снег,хлопочущая обо всех мама,красящее вещество.

2. Изучаемый школьниками материал,управляемый на расстоянии аппарат,подгоняемые теплым течением,гонимый судьбой странник,хранимый от всех невзгод,движимый чувством сострадания,видимая цель.

Объяснение:1.Образовывать нужно от начальной формы глагола,то есть: глагол стелить-начальная форма,глагол исключение 1 спряжение.

Еще один: хлопочущая-начальная форма глагола: хлопотать-Это тоже 1-ое спряжение(на -ать не исключение)

гласные в суффиксах страдательных причастий наст. времени:

1) буква е, если причастие образовано от глагола I спряжения.

Пример:

увлекаемый (увлекать, I спр.).

2) буква и, если причастие образовано от глагола II спряжения.

Источник