Меню

Конструирование щенок оригами старшая группа

Конспект занятия по конструированию оригами «Собачка» в старшей группе

Масляницина Оксана
Конспект занятия по конструированию оригами «Собачка» в старшей группе

Воспитатель: Дети, какое у нас сейчас время года? (Осень)

Воспитатель: Давайте проговорим чистоговорку. Осенью у Сени сени в сене.

Воспитатель: Настал день. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне,и улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе.

Воспитатель: Вздохните глубоко и с вздохом забудьте вчерашние обиды, злобу, беспокойство. Выдохните из себя свежесть и красоту листьев осени, тепло солнечных лучей, чистоту рек, любовь к животным.

II. Введение в тему НОД

Воспитатель:Дети, а у вас есть домашние животные? Вы с ними играете? (Да)

Воспитатель: А к нам сегодня пришел необычный гость, он очень грустный, потому что ему не с кем играть. Отгадайте, кто это?

Кто к хозяину идет;

Воспитатель: Правильно, это собачка. Посмотрите, какая она грустная. Чем можно помочь нашему гостю? (Поиграть)

Воспитатель: Но он уйдет домой и опять останется один. Как еще мы можем помочь ему?

Дети: Ему нужны друзья.

Воспитатель: Да, правильно. Одному не скучно, когда много друзей.

Воспитатель: Посмотрите, какого друга я сделала нашему гостю. Он красивый, как настоящая собака. Вы хотите научиться делать такую же? (Да).

Воспитатель: Сейчас я вас научу, как изготовить собачку из бумаги.

Воспитатель: Становитесь, поудобнее, вокруг меня и внимательно смотрите, как я буду делать собачку и учитесь.

Воспитатель: Возьмем для работы лист бумаги. Какой он формы? (квадратной).

Воспитатель: Наш квадрат я сгибаю по диагонали пополам, совмещая углы и стороны, хорошо проглажу пальчиком линию сгиба. Что это за линия? (это линия сгиба).

Воспитатель: Какой формы стал наш лист? (Треугольной). Намечаем середину большой стороны, сложив верхние углы и защипнув точку сгиба. Как называется эта точка? (точка сгиба).

Воспитатель: Ставим пальчик к точке сгиба, загибаем правый верхний угол вниз — вперед. Тоже делаем с другим углом. Переворачиваем нашу поделку. Загибаем верхний угол вниз на себя, придерживая другой рукой лист бумаги. Отгибаем нижний угол вверх. Что у нас получилось? (мордочка).

Воспитатель: Сейчас я покажу, как делать туловище. Берем лист бумаги и делаем из него «базовый треугольник». Какой треугольник? (базовый, Как мы его делаем? (складываем лист по диагонали).

Воспитатель: Отгибаем правый нижний угол влево до середины, поставили

пальчик и отгибаем его обратно. Что получилось? (туловище). Мы склеиваем их. Вот у меня получилась собачка. Но у нее чего-то не хватает? (глаз, носа, ротика). Это вы сделаете самостоятельно.

Воспитатель: Вы долго смотрели и слушали меня и,наверное, очень устали. Давайте с вами немножко отдохнем.

Раз — согнуться, разогнуться.

Два — нагнуться, потянуться.

Три — в ладоши три хлоnка.

Головою три кивка.

На четыре руки шире

Пять, шесть — тихо сесть.

IV.Работа по теме НОД

Воспитатель: Вот, теперь вы сами попробуйте сделать собачек. Проходите и

садитесь за столы. У вас лежит бумаги разного цвета. Вы подумайте и

выберите, какую собачку вы будете делать: белую с черными пятнами —

далматинца; или коричневую с белыми пятнами — сенбернара. Итак, вам все

понятно, все запомнили. Но прежде, чем вы начнете работу, давайте

разомнем ваши пальчики.

В гости к пальчику большому,

Приходили прямо к дому:

Указательный и средний,

Безымянный и последний

Сам, мизинец — малышок,

Постучался на nорог.

Вместе пальчики — друзья.

Друг без друга им нельзя.

V.Самостоятельная деятельность детей

Воспитатель: Помните, что я делала сначала? Что потом? Что у нас получилось.

Воспитатель: Давайте теперь собачек посадим в корзину рядом с нашим гостем.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие они у вас получились? Какая собачка

понравилась больше всего и почему? Сейчас я раздам вам сердечки, а вы их

приклеите к собачке, которая вам понравилась.

Воспитатель:Ну, а закончим мы наше занятие на веселой нотке, песней «Дружба».

«Собачка Туся». Конспект НОД в старшей группе с использованием техники «оригами» и применением ИКТ МБДОУ Сапожковский детский сад №3 Сапожковского муниципального района Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию:.

Конспект НОД в старшей группе по конструированию из бумаги в технике оригами «Грачи прилетели» Цель: изготовление птицы-грач в технике оригами. Задачи: Продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги, используя пооперационную карту.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Цветы для победителей» Конспект по конструированию в подготовительной группе «Цветы для победителей» Составила и провела :Дубровина Н. С. г Семенов Детский сад.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Бабочка» Цель: развивать интерес к оригами, как виду деятельности; развивать умение выполнять фигуру бабочки способом оригами по инструкции педагога;.

Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Программное содержание:.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе в технике оригами «Корабли для флота» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (оригами) «КОРАБЛИ ДЛЯ ФЛОТА» Цели и задачи: Обучающие: 1. формировать умения.

Конспект занятия по конструированию в средней группе. Пилотка в технике «Оригами» Цель: 1) познакомить детей с разнообразием военных головных уборов военнослужащих России, 2) изготовить подарок для родителей ко «Дню защитника.

Читайте также:  Для щенка прививка против чумки

Мастер-класс по оригами в старшей группе «Складывание фигурки «Собачка» Мастер-класс по оригами для детей старшей группы: складывание фигурки «Собачка» Цели: 1. Развивать творческие способности, мелкую моторику.

Конспект занятия по конструированию из бумаги (оригами) «Подарок папе» Конспект занятия по конструированию из бумаги «Подарок папе». Программное содержание: вызвать у детей интерес к подготовке подарков, учить.

Занятие по конструированию с элементами аппликации из бумаги «Кленовый лист» в технике «оригами» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№32» Занятие по конструированию с элементами аппликации из.

Источник

Конспект НОД по конструированию собачек из бумаги в технике «оригами» с мастер-классом

Татьяна Титова
Конспект НОД по конструированию собачек из бумаги в технике «оригами» с мастер-классом

Цель: научить создавать поделку с использованием техники «оригами».

Задачи:

-знакомить детей с элементарными формами «оригами»;

-обучать детей разным приемам работы с бумагой: складывать квадрат по схеме;

-формировать умение следовать устным инструкциям;

-закреплять геометрические понятия: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина;

-развивать художественный вкус, фантазию, творчество при дополнении поделки мелкими деталями;

-развивать мелкую моторику рук и глазомер;

-развивать внимание, память, логическое мышление.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Ход НОД:

Я с хозяином дружу,

С ним гулять всегда хожу.

От радости я громко лаю,

Хвостом пушистым я виляю.

Вернее меня друга нет,

Кто я такой? Скажи скорей ответ.

Игровая мотивация.

-Посмотрите, какая симпатичная собачка пришла к вам в гости. Собачку зовут Дружок. Дружок совсем один, а ему так хочется поиграть с другими собачками. Чем мы ему можем помочь?

-Изготовить для Дружка друзей из бумаги.

Молодцы! Мы обязательно поможем Дружку найти друзей. А пока предлагаю отдохнуть.

Физкультминутка

(Имитация движений по тексту)

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» –

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Сообщение темы.

-Дети, мы сегодня будем учиться делать поделку с использованием техники «оригами». От того как вы будете складывать бумагу, будет зависеть форма вашей собачки

Показ способа изготовления игрушки в технике «оригами».

Пошаговый мастер-класс

Материал: цветная двухсторонняя бумага, ножницы, фломастеры.

Пошаговое фото изготовления:

-Для туловища собачки используем простую многофункциональную модель – «стаканчик».

-Для головы квадрат размером 21х21 см складываем на 4 части и разрезаем.

-Складываем по диагонали.

-Основа собачки готова.

-Создаем образ собачки с использованием творчества и фантазии.

-Чтобы собачка могла стоять, сплющиваем верхний край.

-Дружок дрессированный и очень умный: умеет внимательно слушать, при этом наклоняет голову вправо-влево или держит голову прямо.

-А это его подружка Беляночка.

-Наши собачки — чемпионки, с медалями.

-Чтобы собачка «не голодала», вырезаем из бумаги косточку и вкладываем за уголок на мордочке.

-Не забудьте про хвостики, которые приклеиваются с обратной стороны.

-Прежде чем мы начнем складывать нашу игрушку, потренируем пальчики.

Пальчиковая гимнастика про собачку

У собаки острый носик,

Есть и шейка, есть и хвостик.

Описание положения пальчиков во время пальчиковой гимнастики:

Правая ладонь на ребро, большой палец вверх, указательный, средний и безымянный – вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается. Повторить левой ладонью.

Продуктивная деятельность детей.

Дети с большим желанием конструировали собачек.

Собачки получились симпатичные и все разные.

Итогом послужила выставка детского творчества по конструированию поделок в технике «оригами».

-Какие симпатичные щенки пришли в гости к Дружку и Беляночке. Они умеют наклонять голову влево и вправо.

-Придумайте имена своим собачкам.

-Дружок, теперь у тебя много друзей и ты не будешь больше скучать.

Таких симпатичных собачек можно «угостить» косточками.

Игры детей с собачками

Благодарю за внимание!

Фотоотчет о продуктивной деятельности по конструированию собачек из бумаги с мастер-классом Назначение: для подарка, игры. Материалы: Цветной картон, цветная двухсторонняя бумага, клеевой карандаш, ножницы. -Предварительно вырезали.

Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей средней группы «Корабль для путешествия с другом» Программное содержание: 1. Учить складывать базовую форму проглаживая линии сгиба. 2. Продолжать учить детей ориентироваться на квадрате,.

Конспект НОД по конструированию в технике оригами «Лисичка» для подготовительной группы Тема «Лисичка» Цель: продолжать знакомить детей с техникой оригами Задачи: Образовательные: повышать интерес к занятиям оригами через игру;.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Синица. Оригами» Конструирование из бумаги Тема: «Синица» Задачи: 1. Закреплять умение складывать квадрат в разных направлениях. 2. Учить детей загибать углы.

Мастер-класс «Елочки из бумаги в технике оригами» Мастер-класс «Елочки из бумаги в технике оригами» Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток! До.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор» У мухомора яркий вид, В красной шапке он стоит, С белой крошкою на ней, Так его ещё видней. Занятие по конструированию из бумаги. Представляю.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике «оригами» Мастер — класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Рыбка» В искусстве оригами.

Читайте также:  Чем кормить щенка 1 месяц стаффорд терьер

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Лягушка» Мастер — класс для детей среднего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Лягушка» Для проведения игры «Лягушки».

НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей старшей группы «Два веселых гуся» I. Задачи: 1. Продолжать учить детей конструировать фигурки птиц (гуся, способом «оригами». 2. Закрепить умение складывать новую базовую.

Источник

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Мой щенок» в старшей группе

Вечтомова Елена
Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Мой щенок» в старшей группе

Конспект по конструированию из бумаги «Мой щенок» в старшей группе.

Цель: заинтересовать детей изготовлением поделок в стиле оригами.

• продолжать формировать навыки работы с бумагой;

• Упражнять в умении ровно сгибать листы бумаги;

• Развивать мелкую моторику;

• Развивать творческие способности, воображение.

• Закрепить умение следовать инструкциям воспитателя.

Материал: 2 листа цветной бумаги, ножницы, черная и белая бумага для глаз, черный фломастер, клей-карандаш.

Предварительная работа: ситуативная беседа о домашних животных — собаках, рассматривание картинок, знакомство с разными породами собак, наблюдение за ними на улице, чтение произведений.

Ход занятия:

Говорят, что собака – это лучший друг человека! Когда я была маленькая, такая же как вы, у меня была мечта! Я очень хотела, чтобы у меня был такой лучший друг, я мечтала завести собаку. А у вас есть собака? Мечтаете ли вы о таком друге? Собаку, какой породы вы бы хотели? Какую кличку дали бы своей собачке?

Я вам предлагаю, хоть немного, но осуществить свою мечту. Сделать себе щенка из бумаги! Каждый может нарисовать такой окрас у щенка, о каком мечтает, нарисовать ошейник даже, чтобы он не потерялся. Еще дадим кличку щенку, в общем, все у нас будет по-настоящему!

Рабочие места и материалы для изготовления поделки у нас готовы, осталось подготовить пальчики!

Пальчиковая игра «Щенята»

(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу)

У нашей собачки есть десять щенят. (Покачиваем ладошками, не разъединяя их)

Сейчас все щенята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга, от большого к мизинцу)

Итак, нам необходимо 2 листа цветной бумаги, можно взять одного цвета, можно разного, кто как хочет. Из одного листа мы смастерим голову щенка, из второго туловище и хвостик. Сначала мы берем один лист цветной бумаги, второй пока отложим в сторону. Будем делать голову с мордочкой. Лист бумаги у нас прямоугольный, а нам нужно сделать из него квадрат. Для того чтобы убрать лишнее нам потребуются ножницы.

Из квадрата делаем треугольник. Уголки, которые находятся далеко друг от друга будут ушками, загибаем их.

Уголок посередине будет носиком, его нужно ровно загнуть наверх, а потом маленький кончик загибаем вниз и приклеиваем, чтоб не отгибался.

После закрасить черным фломастером. Далее вырезаем 2 белых кружочка побольше и 2 черных кружочка поменьше – это будут глазки. Приклеиваем. Голова готова!

Давайте встанем и немного разомнемся.

Физ. минутка.

Во дворе щенок играл,

Прыгал,бегал и считал:

«Раз – прыжок и два кивка,

Два – по кругу голова. (Вращение головой)

Три – направо поворот» (Повороты туловища в стороны.)

И помчался до ворот, (бег на месте)

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел. (Дети садятся)

Берем второй лист цветной бумаги. Делаем из него такой же квадрат как и с предыдущим листом. Далее также сгибаем в треугольник. Берем в руки один из дальних уголков и загибаем хвостик.

Противоположный дальний угол нам не нужен, его загибаем и приклеиваем, чтобы его видно не было. Получилось тело щенка с хвостиком.

И последний шаг: соединяем голову и туловище. Голову можно немного повернуть – получится, как будто щенок наклонил голову.

Примечание: можно вырезать не большие прямоугольники, они будут ошейниками и дать детям приклеить.

Итог занятия:

-Какие замечательные щенки получились у всех. Подумайте как вы их назовете, какие клички придумаете. Можно нарисовать окрас животного. Возьмите домой и покажите маме своего нового друга!

Конспект НОД по конструированию в технике оригами «Разноцветные бабочки» в старшей группе Конспект НОД по конструированию в технике оригами «Разноцветные бабочки» в старшей группе Воспитатель: Глухова Светлана Николаевна Цели:.

Конспект ОД по конструированию из бумаги в технике оригами «Птички» Конспект ОД по конструированию из бумаги в технике оригами » Птички»Программные задачи: — Закреплять умения и навыки создавать поделки в.

Конспект ОС по конструированию из бумаги в старшей группе «Образцы оригами в природе» Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Образцы оригами в природе» Программное содержание: 1. Расширять знания и.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по конструированию из бумаги в технике оригами «Грачи прилетели…» Тема «Грачи прилетели…» Техника: оригами. Задачи: — Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в стиле оригами «Кораблик» в подготовительной группе для детей с ЗПР Конспект занятия по конструированию из бумаги в стиле оригами на тему «Кораблик» в подготовительной группе для детей с ЗПР. Цель: Знакомить.

Читайте также:  Корм для щенков мелких мелкой породы роял

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Дерево» в подготовительной группе Конспект занятия «Дерево» Цель. Учить конструировать дерево из бумаги в технике оригами. Задачи: — систематизировать и углублять знания.

Мастер-класс «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования (средний дошкольный возраст) Цель:Создание поделок в технике оригами с детьми среднего дошкольного возраста. Задачи:Образовательные-продолжать совершенствовать навыки.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Воздушный змей» БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №44» г. Омск Воспитатель средней группы Тайбасарова А. М. Мастерская-оригами. Конспект занятия.

Методическое пособие по конструированию из бумаги в технике оригами «Сказка о трех братьях» Данное методическое пособие составлено из вариаций фигур выполненных в технике оригами из квадрата. Изготовлено воспитателем МКДОУ № 22.

«Заяц» Занятие по конструированию из бумаги в технике «оригами». Старшая группа Цель: Побудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в деятельность. Задачи: -Развивать познавательные.

Источник



Конспект НОД в старшей группе детского сада «Как воспитать щенка» (оригами)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме

Оригами из бумаги «Щенок»

Скачать:

Вложение Размер
shchenok_2.doc 48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по конструированию для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Как воспитать щенка»

(совместная работа воспитателя и детей).

  • закрепить умения и навыки создавать поделки в технике «Оригами»;
  • продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные четкие сгибы, внутренние сгибы, складывать квадрат по диагонали;
  • продолжать учить выполнять поделку, используя пошаговую схему.
  • Развивать пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах, конструктивное мышление;
  • Развивать мелкую моторику рук;
  • Расширять коммуникативные способности детей;
  • Воспитывать художественный вкус, культуру труда, стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно;
  • Воспитывать желание самостоятельно конструировать из бумаги.
  • Образцы поделки (приложение 1)
  • Пошаговые схемы выполнения поделки (приложение 2,3)
  • Листы бумаги квадратной формы 10×10 см. желтого и коричневого цвета по 1 шт. на каждого ребенка.
  • Заготовки для глаз и носика: 2 кружка белого цв. + 2 кружка черного цв. + треугольник + ошейник с надписью имени ребенка (комплект на каждого ребенка).
  • Плакат с правилами воспитания щенка (готовит воспитатель).

Накануне воспитатель проводит беседу с детьми на тему «Друзья наши меньшие и как воспитать щенка».

У меня есть новый друг,
Он обнюхал все вокруг
Стал, диван, журнал и книжку
Он еще совсем малышка.
Лает громко как звонок,
Ну конечно, он — …..

  1. В: Как вы правильно догадались , сегодня у нас в гостях Щенок.

Что вы можете сказать о нем? Какой он?

Д: веселый, хулиган, маленький, смешной, и т.д.

В: Да, всё правильно, и он очень похож на маленького ребенка, который без заботы и воспитания, также как и маленький ребенок может попасть в неприятности.

В прошлый раз мы с вами говорили, о правилах, которые необходимо соблюдать при воспитании щенка, давайте их вспомним…

Д: 1. Женка нужно любить. 2. С щенком нужно играть. 3. Щенок любит гулять, ему нужен поводок и ошейник. 4. Обязательно водить к ветеринару. 5. Заниматься с ним на специальной площадке. 6. Кормить специальной едой. 7. Не забывать про витамины. 8 у щенка должно быть свое место. 9. Регулярно расчесывать шерстку. 10. Мыть лапы после прогулки. 11. Если соблюдать все правила, то щенок обязательно станет вам лучшим другом.

В: Да ребята, правила вы запомнили хорошо. Ну а теперь каждый из вас сможет сделать себе маленького щеночка из бумаги. Мы поместим их на наш совместный плакат, и в нашей группе будут жить 12 (или больше, по кол-ву детей) веселых щенков.

В: Ребята, я для вас уже изготовила образец щенка, который должен у нас получиться, и вы, глядя на него, сможете просто справиться с вашей работой. (Прилодение1)

В: Начнем нашу работу с изготовления головы щенка .(Приложение 1) Для этого возьмем первый квадрат и кладем его на стол перед собой.

  • Складываем квадрат по диагонали. Кладем, получившийся треугольник перед собой, прямым углом вниз.
  • Загибаем боковые уголки книзу.
  • Загибаем оба нижних уголка кверху.
  • Верхний уголочек отгибаем к нижней линии сгиба.
  • Берем заготовки глазок. Сначала необходимо приклеить белые кружочки, а затем черные, по центру белых.
  • Приклеиваем носик (черный уголок).

Посмотрите, какая симпатичная мордочка получилась.

В: Теперь щенку нужно сделать тельце (приложение 2 ), для этого возьмем второй квадрат.

  • Складываем квадрат по диагонали и разворачиваем обратно.
  • К линии сгиба складываем боковые стороны квадрата и переворачиваем заготовку.
  • Боковые уголочки загибаем к центральной линии сгиба.
  • Нижний уголочек загибаем кверху, получается хвостик.

В: Теперь остается последний шаг! Приклеиваем голову к тельцу и наклеиваем ошейник с именем.

Наш щенок готов!

Теперь мы приклеим наших щенков на плакат. Плакат вешаем в раздевалке на выставку работ.

4) В: Ребята, давайте вместе посмотрим на нашу работу. Какие хорошенькие щеночки у нас получились, и у каждого свой характер. Обязательно покажите родителям, когда они вечером придут за вами в сад, своих маленьких питомцев. И теперь мы с вами точно можем сказать, что мы хорошо изучили все правила воспитания щенка.

Источник